Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резникова, М. И. - Воспитание гражданской культуры школьников на основе южнорегионального казачьего фольклора
Резникова, М. И. - Воспитание гражданской культуры школьников на основе южнорегионального казачьего фольклора
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Резникова, М. И.
Воспитание гражданской культуры школьников на основе южнорегионального казачьего фольклора : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-531-1
Автор: Резникова, М. И.
Воспитание гражданской культуры школьников на основе южнорегионального казачьего фольклора : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
ISBN 978-5-87976-531-1
Электронный ресурс
Резникова, М. И.
Воспитание гражданской культуры школьников на основе южнорегионального казачьего фольклора : монография / под ред. Н. В. Мелькумянц. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 233 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615055. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 145-160. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-531-1.
Монография посвящена актуальной проблеме российской педагогики – воспитанию гражданской культуры подрастающего поколения. В исследовании раскрываются ментальные истоки гражданственности, выявляются ее российские культурно-исторические корни. На основании анализа понятий гражданственности и культуры с позиций различных наук выведена модель гражданской культуры, проведен анализ исследований по проблемам этнопедагогики и этнообразования, определены педагогические условия воспитания гражданственности и гражданской культуры младших школьников. Казачий фольклор предстает не только как историко-художественное явление, обладающее огромным воспитательным потенциалом, но и как механизм формирования гражданских ценностей и воспитания гражданской культуры, так как содержит в себе все элементы, отраженные в модели гражданской культуры, где центральным основополагающим компонентом является толерантность. В исследовании представлены описание и результаты проведенной опытно-экспериментальной работы по воспитанию гражданской культуры младших школьников. Для проведения образовательно-воспитательного эксперимента были созданы: программа «Гражданское воспитание (на материале казачьего фольклора)», словари гражданской и казачьей терминологии; отобраны образцы устного фольклора казаков, содержащие элементы гражданственности. Монография предназначена студентам музыкально-педагогических, исторических факультетов, студентам факультетов русского языка и литературы, социальной педагогики, а также всем, кто интересуется национальной культурой русского народа.
373.1.02
Резникова, М. И.
Воспитание гражданской культуры школьников на основе южнорегионального казачьего фольклора : монография / под ред. Н. В. Мелькумянц. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 233 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615055. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 145-160. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-531-1.
Монография посвящена актуальной проблеме российской педагогики – воспитанию гражданской культуры подрастающего поколения. В исследовании раскрываются ментальные истоки гражданственности, выявляются ее российские культурно-исторические корни. На основании анализа понятий гражданственности и культуры с позиций различных наук выведена модель гражданской культуры, проведен анализ исследований по проблемам этнопедагогики и этнообразования, определены педагогические условия воспитания гражданственности и гражданской культуры младших школьников. Казачий фольклор предстает не только как историко-художественное явление, обладающее огромным воспитательным потенциалом, но и как механизм формирования гражданских ценностей и воспитания гражданской культуры, так как содержит в себе все элементы, отраженные в модели гражданской культуры, где центральным основополагающим компонентом является толерантность. В исследовании представлены описание и результаты проведенной опытно-экспериментальной работы по воспитанию гражданской культуры младших школьников. Для проведения образовательно-воспитательного эксперимента были созданы: программа «Гражданское воспитание (на материале казачьего фольклора)», словари гражданской и казачьей терминологии; отобраны образцы устного фольклора казаков, содержащие элементы гражданственности. Монография предназначена студентам музыкально-педагогических, исторических факультетов, студентам факультетов русского языка и литературы, социальной педагогики, а также всем, кто интересуется национальной культурой русского народа.
373.1.02