Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирюшина, О. Н. - Развитие научного потенциала системы образования: теоретические и практические аспекты
Кирюшина, О. Н. - Развитие научного потенциала системы образования: теоретические и практические аспекты
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кирюшина, О. Н.
Развитие научного потенциала системы образования: теоретические и практические аспекты : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2010 г.
ISBN 978-5-87976-646-2
Автор: Кирюшина, О. Н.
Развитие научного потенциала системы образования: теоретические и практические аспекты : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2010 г.
ISBN 978-5-87976-646-2
Электронный ресурс
Кирюшина, О. Н.
Развитие научного потенциала системы образования: теоретические и практические аспекты : монография / под общ. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский государственный педагогический институт. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2010. – 195 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615143. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-646-2.
Важным фактором успешного реформирования системы образования является постоянное развитие ее научного потенциала. В монографии изложен методологический подход к совершенствованию направлений развития его основных ресурсов. Разработаны модели процессов формирования ресурсов научного потенциала, обоснованы направления эффективного использования существующего и постоянно пополняемого научно-информационного фонда для обеспечения целостного развития системы образования в стране. Книга предназначена для научно-педагогической общественности, практических педагогов и специалистов управления образованием разного уровня.
37.01
Кирюшина, О. Н.
Развитие научного потенциала системы образования: теоретические и практические аспекты : монография / под общ. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский государственный педагогический институт. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2010. – 195 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615143. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-646-2.
Важным фактором успешного реформирования системы образования является постоянное развитие ее научного потенциала. В монографии изложен методологический подход к совершенствованию направлений развития его основных ресурсов. Разработаны модели процессов формирования ресурсов научного потенциала, обоснованы направления эффективного использования существующего и постоянно пополняемого научно-информационного фонда для обеспечения целостного развития системы образования в стране. Книга предназначена для научно-педагогической общественности, практических педагогов и специалистов управления образованием разного уровня.
37.01