Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарченко, М. Г. - Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. Профессиональный контекст будущего учителя математики
Макарченко, М. Г. - Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. Профессиональный контекст будущего учителя математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарченко, М. Г.
. 1: Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. Профессиональный контекст будущего учителя математики
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2011 г.
ISBN 987-5-87976-685-1
Автор: Макарченко, М. Г.
. 1: Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. Профессиональный контекст будущего учителя математики
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2011 г.
ISBN 987-5-87976-685-1
Электронный ресурс
Макарченко, М. Г.
1 : Профессиональный контекст будущего учителя математики : Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2011. – 186 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 128-144. – На рус. яз. – ISBN 987-5-87976-685-1.
Монография посвящена описанию концепции построения модели контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. В основе модели лежит типология контекстов текстов учебников математики. Рассматривая ее в качестве прообразов образовательных процессов по математике, автор обосновывает возможность и целесообразность организации методической подготовки будущего учителя математики от практики к изучению теории курса методики обучения математики. «Движение» от субъектного опыта студента, от его осмысления методического действия, позволяет мотивировать изучение соответствующей теории. В первой части монографии представлена типология контекстов текстов школьных учебников математики, описывается состояние профессионального контекста будущего учителя математики на входе в «методику математики». Адресована преподавателям, читающим курсы, входящие в методическую подготовку студента педвуза, учителям математики, аспирантам и студентам.
378.016:5
Макарченко, М. Г.
1 : Профессиональный контекст будущего учителя математики : Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2011. – 186 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 128-144. – На рус. яз. – ISBN 987-5-87976-685-1.
Монография посвящена описанию концепции построения модели контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. В основе модели лежит типология контекстов текстов учебников математики. Рассматривая ее в качестве прообразов образовательных процессов по математике, автор обосновывает возможность и целесообразность организации методической подготовки будущего учителя математики от практики к изучению теории курса методики обучения математики. «Движение» от субъектного опыта студента, от его осмысления методического действия, позволяет мотивировать изучение соответствующей теории. В первой части монографии представлена типология контекстов текстов школьных учебников математики, описывается состояние профессионального контекста будущего учителя математики на входе в «методику математики». Адресована преподавателям, читающим курсы, входящие в методическую подготовку студента педвуза, учителям математики, аспирантам и студентам.
378.016:5