Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карепина, А. В. - Переписка 2.0: как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах
Карепина, А. В. - Переписка 2.0: как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карепина, А. В.
Переписка 2.0: как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах : практическое пособие
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-906084-26-2
Автор: Карепина, А. В.
Переписка 2.0: как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах : практическое пособие
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-906084-26-2
Электронный ресурс
Карепина, А. В.
Переписка 2.0: как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах : практическое пособие. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2019. – 319 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617172. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-26-2.
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели — не «ныряльщики», а «серфингисты». Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное «по старинке», то есть требующее глубокого погружения, обречено остаться не до конца понятым, что уж говорить о постах в соцсетях или ответах клиенту\партнеру\коллеге в чате.Ставки в деловой переписке высоки, поэтому придется адаптировать ее к требованиям «серфингистов». А если ваш адресат — суровый начальник, разгневанный клиент, срывающий сроки партнер или чиновник, от решения которого зависит проект, умение эффективно общаться через чаты, соцсети и электронную почту становится жизненно важным для карьеры и бизнеса.Все о том, как писать, чтобы вас не просто прочитали, но услышали, поняли и даже согласились с вами — в этой книге.
005.92
Карепина, А. В.
Переписка 2.0: как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах : практическое пособие. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2019. – 319 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617172. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-26-2.
Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели — не «ныряльщики», а «серфингисты». Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень важное письмо, написанное «по старинке», то есть требующее глубокого погружения, обречено остаться не до конца понятым, что уж говорить о постах в соцсетях или ответах клиенту\партнеру\коллеге в чате.Ставки в деловой переписке высоки, поэтому придется адаптировать ее к требованиям «серфингистов». А если ваш адресат — суровый начальник, разгневанный клиент, срывающий сроки партнер или чиновник, от решения которого зависит проект, умение эффективно общаться через чаты, соцсети и электронную почту становится жизненно важным для карьеры и бизнеса.Все о том, как писать, чтобы вас не просто прочитали, но услышали, поняли и даже согласились с вами — в этой книге.
005.92