Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлов, О. В. - Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка
Михайлов, О. В. - Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлов, О. В.
Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка : практическое пособие
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-906084-29-3
Автор: Михайлов, О. В.
Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка : практическое пособие
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-906084-29-3
Электронный ресурс
Михайлов, О. В.
Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка : практическое пособие. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2019. – 217 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617184. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-29-3.
Книг о международном маркетинге немного, о международном маркетинге в области высоких технологий — программного обеспечения, облачных сервисов и телекоммуникаций — совсем мало, а написанных на основе личного опыта и вовсе по пальцам пересчитать. Автор прошел путь от менеджера международного канала продаж до управляющего директора региона развивающихся рынков, и многое из того, что он описывает, ему приходилось узнавать и проверять самому. Как должны работать смешанные каналы продаж, как продавать крупным компаниям, как мотивировать команду, состоящую из представителей разных культур и национальностей — об этом и о многом другом, необходимом для выхода на международный рынок, он рассказал в этой книге.Изучив и проанализировав опыт многих компаний, Ованес Михайлов выделил семь ступеней, на которых находятся разные компании на глобальном рынке, и описал стратегии, необходимые, чтобы быть эффективным на текущем этапе, перейти на следующий и, наконец, стать одной из первых компаний — а может, и первой — на мировой арене.
658.8
Михайлов, О. В.
Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка : практическое пособие. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2019. – 217 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617184. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-29-3.
Книг о международном маркетинге немного, о международном маркетинге в области высоких технологий — программного обеспечения, облачных сервисов и телекоммуникаций — совсем мало, а написанных на основе личного опыта и вовсе по пальцам пересчитать. Автор прошел путь от менеджера международного канала продаж до управляющего директора региона развивающихся рынков, и многое из того, что он описывает, ему приходилось узнавать и проверять самому. Как должны работать смешанные каналы продаж, как продавать крупным компаниям, как мотивировать команду, состоящую из представителей разных культур и национальностей — об этом и о многом другом, необходимом для выхода на международный рынок, он рассказал в этой книге.Изучив и проанализировав опыт многих компаний, Ованес Михайлов выделил семь ступеней, на которых находятся разные компании на глобальном рынке, и описал стратегии, необходимые, чтобы быть эффективным на текущем этапе, перейти на следующий и, наконец, стать одной из первых компаний — а может, и первой — на мировой арене.
658.8