Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синякова, Е. Е. - Мастер обратной связи: в бизнесе и в жизни
Синякова, Е. Е. - Мастер обратной связи: в бизнесе и в жизни
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синякова, Е. Е.
Мастер обратной связи: в бизнесе и в жизни : аудиоиздание
Издательство: Книгиум, 2021 г.
ISBN 978-5-906084-41-5
Автор: Синякова, Е. Е.
Мастер обратной связи: в бизнесе и в жизни : аудиоиздание
Издательство: Книгиум, 2021 г.
ISBN 978-5-906084-41-5
Электронный ресурс
Синякова, Е. Е.
Мастер обратной связи: в бизнесе и в жизни : аудиоиздание. – Москва : Книгиум, 2021. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617710. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-41-5.
Обратная связь, или фидбэк, — одна из важнейших составляющих общения между людьми. В то же время именно здесь кроется очень много недопонимания, разочарования, раздражения и других далеко не самых приятных эмоций и ощущений. И ладно, если это были бы только эмоции и ощущения! На кону часто стоит успех в выполнении работы, отношения с руководством, родственниками и друзьями, решение важных профессиональных и личных задач. Тема предоставления и получения обратной связи актуальна и в то же время болезненна для многих. Как использовать обратную связь себе во благо, для повышения эффективности общения в бизнесе и в личной жизни?Автор делится с читателем своим профессиональным опытом и наблюдениями, а также эффективными методиками, основанными на передовых исследованиях в области психологии и работы с сознанием. Практические рекомендации, предлагаемые читателю, проиллюстрированы большим количеством деловых и житейских ситуаций.Цель книги — помочь каждому читателю стать Мастером обратной связи, получая от нее и пользу, и удовольствие.
658.89
Синякова, Е. Е.
Мастер обратной связи: в бизнесе и в жизни : аудиоиздание. – Москва : Книгиум, 2021. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617710. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-41-5.
Обратная связь, или фидбэк, — одна из важнейших составляющих общения между людьми. В то же время именно здесь кроется очень много недопонимания, разочарования, раздражения и других далеко не самых приятных эмоций и ощущений. И ладно, если это были бы только эмоции и ощущения! На кону часто стоит успех в выполнении работы, отношения с руководством, родственниками и друзьями, решение важных профессиональных и личных задач. Тема предоставления и получения обратной связи актуальна и в то же время болезненна для многих. Как использовать обратную связь себе во благо, для повышения эффективности общения в бизнесе и в личной жизни?Автор делится с читателем своим профессиональным опытом и наблюдениями, а также эффективными методиками, основанными на передовых исследованиях в области психологии и работы с сознанием. Практические рекомендации, предлагаемые читателю, проиллюстрированы большим количеством деловых и житейских ситуаций.Цель книги — помочь каждому читателю стать Мастером обратной связи, получая от нее и пользу, и удовольствие.
658.89