Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарапова, У. Н. - Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся школы искусств
Шарапова, У. Н. - Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся школы искусств
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шарапова, У. Н.
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся школы искусств : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарапова, У. Н.
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся школы искусств : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шарапова, У. Н.
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся школы искусств : студенческая научная работа. – Сыктывкар : [Б. и.], 2021. – 148 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618215. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 52-54. – На рус. яз.
Индивидуальность интересов детей в сочетании с учреждениями дополнительного образования порождает для них возможность получать знания, умения и навыки в индивидуальном темпе, направлении, в удобные сроки, что позволяет нам говорить и необходимости разработки индивидуальных образовательных маршрутов. В работе разработана и апробирована на практике модель индивидуального образовательного маршрута в ходе уроков живописи в МАУДО «Школа искусств».
Шарапова, У. Н.
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся школы искусств : студенческая научная работа. – Сыктывкар : [Б. и.], 2021. – 148 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618215. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 52-54. – На рус. яз.
Индивидуальность интересов детей в сочетании с учреждениями дополнительного образования порождает для них возможность получать знания, умения и навыки в индивидуальном темпе, направлении, в удобные сроки, что позволяет нам говорить и необходимости разработки индивидуальных образовательных маршрутов. В работе разработана и апробирована на практике модель индивидуального образовательного маршрута в ходе уроков живописи в МАУДО «Школа искусств».