Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шустров, А. С. - Формирование системного мышления учащихся в процессе проектной деятельности в детских технопарках...
Шустров, А. С. - Формирование системного мышления учащихся в процессе проектной деятельности в детских технопарках...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шустров, А. С.
Формирование системного мышления учащихся в процессе проектной деятельности в детских технопарках... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шустров, А. С.
Формирование системного мышления учащихся в процессе проектной деятельности в детских технопарках... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шустров, А. С.
Формирование системного мышления учащихся в процессе проектной деятельности в детских технопарках «Кванториум» : студенческая научная работа. – Новгород : [Б. и.], 2021. – 179 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618322. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 72-76. – На рус. яз.
В выпускной квалификационной работе проанализирована психолого-педагогическая и научно-методическая литература. Научно обоснована модель развития системного мышления у обучающихся в процессе проектной деятельности на примере «Хайтека». Научно обоснована эффективность методико-дидактического и диагностического инструментария на основе визуализированных кейсов.
Шустров, А. С.
Формирование системного мышления учащихся в процессе проектной деятельности в детских технопарках «Кванториум» : студенческая научная работа. – Новгород : [Б. и.], 2021. – 179 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618322. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 72-76. – На рус. яз.
В выпускной квалификационной работе проанализирована психолого-педагогическая и научно-методическая литература. Научно обоснована модель развития системного мышления у обучающихся в процессе проектной деятельности на примере «Хайтека». Научно обоснована эффективность методико-дидактического и диагностического инструментария на основе визуализированных кейсов.