Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петров, В. С. - Разработка методики оценки работоспособности ошипованных шин в процессе эксплуатации
Петров, В. С. - Разработка методики оценки работоспособности ошипованных шин в процессе эксплуатации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петров, В. С.
Разработка методики оценки работоспособности ошипованных шин в процессе эксплуатации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петров, В. С.
Разработка методики оценки работоспособности ошипованных шин в процессе эксплуатации : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петров, В. С.
Разработка методики оценки работоспособности ошипованных шин в процессе эксплуатации : студенческая научная работа / Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2021. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618340. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-62. – На рус. яз.
В наше время, несмотря на все достижения в области автомобильного транспорта, по-прежнему остро стоит проблема обеспечения безопасности движения транспортных средств в зимнее время года.По статистике большая часть ДТП происходит в осенне-зимний период.Для повышения безопасности движения в зимнее время года используются 2 типа шин: фрикционные или шипованные. Они позволяют повысить коэффициент сцепления колёс с поверхностью, что уменьшает тормозной путь, время разгона, износ шин, вероятность заноса и утомляемость водителя, также улучшают управляемость, способствуют повышению средней скорости движения автомобилей и обеспечивают значительную экономию топлива в зимнее время за счёт снижения пробуксовки колёс.Несмотря на развитие и рост популярности фрикционных шин, более предпочтительными остаются шипованные покрышки из-за более стабильного поведения в различных условиях. Это достигается за счёт того, что в отличие от поверхности не шипованной шины, которая цепляется за поверхность дороги силами трения, шипы имеют механический контакт с дорогой. При этом современные шипованные шины совмещают в себе свойства и фрикционных, что позволяет существенно повысить сцепление с дорогой.Однако шипованная шина обладает своими недостатками, главными из которых является выпадение и разрушение шипов. Это и определяет эксплуатационную надёжность и долговечность ошиповки шин. По мере износа шипованных шин и выпадения шипов происходит изменение их эксплуатационных характеристик. Повышается тормозной путь и время разгона. Поэтому ресурс зимних шин напрямую связан с состоянием и количеством шипов. Но, в наше время, в условиях движения транспортных средств по очищенному дорожному покрытию, выпадение и износ шипов наступает значительно раньше, чем износ самой покрышки. Для продления срока использования шин применяют ремонтные шипы.
Петров, В. С.
Разработка методики оценки работоспособности ошипованных шин в процессе эксплуатации : студенческая научная работа / Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2021. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618340. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 61-62. – На рус. яз.
В наше время, несмотря на все достижения в области автомобильного транспорта, по-прежнему остро стоит проблема обеспечения безопасности движения транспортных средств в зимнее время года.По статистике большая часть ДТП происходит в осенне-зимний период.Для повышения безопасности движения в зимнее время года используются 2 типа шин: фрикционные или шипованные. Они позволяют повысить коэффициент сцепления колёс с поверхностью, что уменьшает тормозной путь, время разгона, износ шин, вероятность заноса и утомляемость водителя, также улучшают управляемость, способствуют повышению средней скорости движения автомобилей и обеспечивают значительную экономию топлива в зимнее время за счёт снижения пробуксовки колёс.Несмотря на развитие и рост популярности фрикционных шин, более предпочтительными остаются шипованные покрышки из-за более стабильного поведения в различных условиях. Это достигается за счёт того, что в отличие от поверхности не шипованной шины, которая цепляется за поверхность дороги силами трения, шипы имеют механический контакт с дорогой. При этом современные шипованные шины совмещают в себе свойства и фрикционных, что позволяет существенно повысить сцепление с дорогой.Однако шипованная шина обладает своими недостатками, главными из которых является выпадение и разрушение шипов. Это и определяет эксплуатационную надёжность и долговечность ошиповки шин. По мере износа шипованных шин и выпадения шипов происходит изменение их эксплуатационных характеристик. Повышается тормозной путь и время разгона. Поэтому ресурс зимних шин напрямую связан с состоянием и количеством шипов. Но, в наше время, в условиях движения транспортных средств по очищенному дорожному покрытию, выпадение и износ шипов наступает значительно раньше, чем износ самой покрышки. Для продления срока использования шин применяют ремонтные шипы.