Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александрова, Д. Д. - Применение технологии «Обучение в сотрудничестве» на уроках обществознания в 8 классе
Александрова, Д. Д. - Применение технологии «Обучение в сотрудничестве» на уроках обществознания в 8 классе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Александрова, Д. Д.
Применение технологии «Обучение в сотрудничестве» на уроках обществознания в 8 классе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александрова, Д. Д.
Применение технологии «Обучение в сотрудничестве» на уроках обществознания в 8 классе : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Александрова, Д. Д.
Применение технологии «Обучение в сотрудничестве» на уроках обществознания в 8 классе : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618410. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57-63. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на данный момент времени существует большое количество педагогических технологий, которые повсеместно применяются в школах для развития обучающимися коммуникативной компетенции, сопряженной с усвоением предметных и метапредметных знаний. Одной из главных учебных дисциплин, которая включает в себя целый спектр тем для исследований и обсуждений, является обществознание. А одной из наиболее эффективных и интересных, с педагогической точки зрения, технологий – выступает технология «обучение в сотрудничестве», или технология совместного обучения (Cooperative Learning).Современному педагогу необходимо тонко понимать, как следует обращаться с перспективной технологией, и как еѐ можно использовать не только в курсе обществознания, но и в других учебных предметах.Учебная дисциплина «обществознание» среди прочих гуманитарных дисциплин представляет собой особый синтез различных и жизненно важных знаний об обществе, а также человеке, его социальном окружении, политической жизни, экономических и правовых составляющих. Данный предмет очень важен в цепочке образовательной программы обучающихся, так как ввиду его разносторонней структуры, он приобретает междисциплинарный характер, что предполагает разнообразные подходы в преподавании такого интегрированного курса.
Александрова, Д. Д.
Применение технологии «Обучение в сотрудничестве» на уроках обществознания в 8 классе : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618410. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57-63. – На рус. яз.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на данный момент времени существует большое количество педагогических технологий, которые повсеместно применяются в школах для развития обучающимися коммуникативной компетенции, сопряженной с усвоением предметных и метапредметных знаний. Одной из главных учебных дисциплин, которая включает в себя целый спектр тем для исследований и обсуждений, является обществознание. А одной из наиболее эффективных и интересных, с педагогической точки зрения, технологий – выступает технология «обучение в сотрудничестве», или технология совместного обучения (Cooperative Learning).Современному педагогу необходимо тонко понимать, как следует обращаться с перспективной технологией, и как еѐ можно использовать не только в курсе обществознания, но и в других учебных предметах.Учебная дисциплина «обществознание» среди прочих гуманитарных дисциплин представляет собой особый синтез различных и жизненно важных знаний об обществе, а также человеке, его социальном окружении, политической жизни, экономических и правовых составляющих. Данный предмет очень важен в цепочке образовательной программы обучающихся, так как ввиду его разносторонней структуры, он приобретает междисциплинарный характер, что предполагает разнообразные подходы в преподавании такого интегрированного курса.