Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потапова, А. А. - Обеспечение качества оказания услуг населению на основе современных методов кодирования
Потапова, А. А. - Обеспечение качества оказания услуг населению на основе современных методов кодирования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Потапова, А. А.
Обеспечение качества оказания услуг населению на основе современных методов кодирования : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Потапова, А. А.
Обеспечение качества оказания услуг населению на основе современных методов кодирования : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Потапова, А. А.
Обеспечение качества оказания услуг населению на основе современных методов кодирования : студенческая научная работа / Московский государственный технологический университет «СТАНКИН». – Москва : [Б. и.], 2021. – 50 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618442. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе рассмотрены требования к обслуживанию в местах общественного питания, какие обязательные правила и ГОСТы существуют. Также изучена тема удовлетворенности потребителей и что влияет на это состояние. Описан процесс работы ресторана «Sunrise» и организационная структура, которые помогли понять принципы работы заведения общественного питания. Произведен выбор средства кодирования, создан опрос и внедрен в работу ресторана «Sunrise». Также были рассмотрены разные варианты использования qr-кода в современных условиях.
Потапова, А. А.
Обеспечение качества оказания услуг населению на основе современных методов кодирования : студенческая научная работа / Московский государственный технологический университет «СТАНКИН». – Москва : [Б. и.], 2021. – 50 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618442. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В работе рассмотрены требования к обслуживанию в местах общественного питания, какие обязательные правила и ГОСТы существуют. Также изучена тема удовлетворенности потребителей и что влияет на это состояние. Описан процесс работы ресторана «Sunrise» и организационная структура, которые помогли понять принципы работы заведения общественного питания. Произведен выбор средства кодирования, создан опрос и внедрен в работу ресторана «Sunrise». Также были рассмотрены разные варианты использования qr-кода в современных условиях.