Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ширванова, Э. В. - Использование возможностей Tube и Instagram для достижения предметных результатов изучения предме...
Ширванова, Э. В. - Использование возможностей Tube и Instagram для достижения предметных результатов изучения предме...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ширванова, Э. В.
Использование возможностей Tube и Instagram для достижения предметных результатов изучения предме... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ширванова, Э. В.
Использование возможностей Tube и Instagram для достижения предметных результатов изучения предме... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ширванова, Э. В.
Использование возможностей Tube и Instagram для достижения предметных результатов изучения предметной области «иностранный язык» на старшем этапе : студенческая научная работа / Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : [Б. и.], 2021. – 70 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618838. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В данном исследовании проанализированы возможности использования «YouTube» и «Instagram» как средств достижения предметных результатов изучения предметно области «Иностранный язык», а также описана организация деятельности учителя и обучающихся с использованием интернет-ресурсов «YouTube» и «Instagram».
Ширванова, Э. В.
Использование возможностей Tube и Instagram для достижения предметных результатов изучения предметной области «иностранный язык» на старшем этапе : студенческая научная работа / Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : [Б. и.], 2021. – 70 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618838. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В данном исследовании проанализированы возможности использования «YouTube» и «Instagram» как средств достижения предметных результатов изучения предметно области «Иностранный язык», а также описана организация деятельности учителя и обучающихся с использованием интернет-ресурсов «YouTube» и «Instagram».