Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фридман, А. М. - Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества
Фридман, А. М. - Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фридман, А. М.
Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04507-3
Автор: Фридман, А. М.
Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04507-3
Электронный ресурс
Фридман, А. М.
Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учебник. – 7-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 656 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621889. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04507-3.
В учебнике раскрывается современный социально-экономический механизм функционирования предприятий торговли и питания потребительского общества.Главное внимание уделяется методике комплексного анализа и многовариантным подходам экономического обоснования показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, выявлению резервов их устойчивого и эффективного развития.Для студентов средних специальных и высших учебных заведений системы потребительской кооперации.Учебный материал может быть использован также как практическое пособие для руководителей, специалистов организаций и предприятий потребительской кооперации.
658
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Фридман, А. М.
Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учебник. – 7-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 656 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621889. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04507-3.
В учебнике раскрывается современный социально-экономический механизм функционирования предприятий торговли и питания потребительского общества.Главное внимание уделяется методике комплексного анализа и многовариантным подходам экономического обоснования показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, выявлению резервов их устойчивого и эффективного развития.Для студентов средних специальных и высших учебных заведений системы потребительской кооперации.Учебный материал может быть использован также как практическое пособие для руководителей, специалистов организаций и предприятий потребительской кооперации.
658
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник