Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Креативный менеджмент
Креативный менеджмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Креативный менеджмент : учебное пособие
Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020 г.
ISBN 978-5-8149-3103-0
Автор:
Креативный менеджмент : учебное пособие
Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020 г.
ISBN 978-5-8149-3103-0
Электронный ресурс
Креативный менеджмент : учебное пособие. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 112 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683173. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 106-109. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-3103-0.
В краткой и систематизированной форме изложены базовые понятия, охватывающие широкий круг теоретических и прикладных проблем креативного менеджмента в соответствии с российскими и международными стандартами изучения данного курса. Представлены темы, раскрывающие теоретические и организационные основы креативного менеджмента, ключевые направления управления интеллектуально-креативным человеческим капиталом, а также актуальные направления и технологии креативного управления деятельностью организаций.Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей вузов, менеджеров и специалистов предприятий, а также всех интересующихся современными теоретическими и прикладными проблемами креативного менеджмента.
005(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Креативный менеджмент : учебное пособие. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 112 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683173. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 106-109. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-3103-0.
В краткой и систематизированной форме изложены базовые понятия, охватывающие широкий круг теоретических и прикладных проблем креативного менеджмента в соответствии с российскими и международными стандартами изучения данного курса. Представлены темы, раскрывающие теоретические и организационные основы креативного менеджмента, ключевые направления управления интеллектуально-креативным человеческим капиталом, а также актуальные направления и технологии креативного управления деятельностью организаций.Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей вузов, менеджеров и специалистов предприятий, а также всех интересующихся современными теоретическими и прикладными проблемами креативного менеджмента.
005(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы