Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челышева, И. В. - Отражение проблемы межэтнической толерантности студенческой молодежи в российском и англоязычном ...
Челышева, И. В. - Отражение проблемы межэтнической толерантности студенческой молодежи в российском и англоязычном ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Челышева, И. В.
Отражение проблемы межэтнической толерантности студенческой молодежи в российском и англоязычном ... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2834-4
Автор: Челышева, И. В.
Отражение проблемы межэтнической толерантности студенческой молодежи в российском и англоязычном ... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2834-4
Электронный ресурс
Челышева, И. В.
Отражение проблемы межэтнической толерантности студенческой молодежи в российском и англоязычном медиаобразовании постсоветского периода (1992–2020) : монография / под ред. И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 368 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683702. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 295-329. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2834-4.
В издании осуществлен анализ социокультурных, теоретических основ, педагогических условий и механизмов, определяющих сущность и перспективы процесса развития межэтнической толерантности студентов с точки зрения определения основных направлений, форм и методов использования потенциала медиаобразования. Авторами монографии представлен анализ основных положений, составляющих социокультурную и теоретико-методологическую базу исследования проблемы межэтнической толерантности, включая определение основных содержательных и структурных компонентов, генезиса развития проблемы в России и англоязычных странах (на примере Канады, США, Великобритании). Также в издании нашли отражение процессы истории идей межэтнической толерантности, выделены основные направления работы, предпринимаемые в медиаобразовательном процессе, осуществлен контент-анализ основных современных тенденций и ведущих стратегий в постсоветском пространстве, разработана модель развития межэтнической толерантности студентов в контексте ведущих стратегий современного российского и англоязычного медиаобразования, проанализировано программное содержание процесса развития межэтнической толерантности студентов средствами медиаобразования. Практические медиаобразовательные методы и подходы к развитию межэтнической толерантности студентов представлены на материале художественного и документального кинематографа, телевидения, прессы, рекламы, фотографии, интернет-сайтов и социальных сетей. В приложениях к изданию представлены учебная программа для студентов «Развитие межэтнической толерантности средствами медиаобразования», обзор диссертационных исследований по проблеме исследования, фильмография по изучаемой проблематике (включая художественные и документальные фильмы).Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Монография представляет особый интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 39.04.03 «Организация работы с молодежью, 44.04.01 «Педагогическое образование».
316.347:316.647.5
Челышева, И. В.
Отражение проблемы межэтнической толерантности студенческой молодежи в российском и англоязычном медиаобразовании постсоветского периода (1992–2020) : монография / под ред. И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 368 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683702. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 295-329. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2834-4.
В издании осуществлен анализ социокультурных, теоретических основ, педагогических условий и механизмов, определяющих сущность и перспективы процесса развития межэтнической толерантности студентов с точки зрения определения основных направлений, форм и методов использования потенциала медиаобразования. Авторами монографии представлен анализ основных положений, составляющих социокультурную и теоретико-методологическую базу исследования проблемы межэтнической толерантности, включая определение основных содержательных и структурных компонентов, генезиса развития проблемы в России и англоязычных странах (на примере Канады, США, Великобритании). Также в издании нашли отражение процессы истории идей межэтнической толерантности, выделены основные направления работы, предпринимаемые в медиаобразовательном процессе, осуществлен контент-анализ основных современных тенденций и ведущих стратегий в постсоветском пространстве, разработана модель развития межэтнической толерантности студентов в контексте ведущих стратегий современного российского и англоязычного медиаобразования, проанализировано программное содержание процесса развития межэтнической толерантности студентов средствами медиаобразования. Практические медиаобразовательные методы и подходы к развитию межэтнической толерантности студентов представлены на материале художественного и документального кинематографа, телевидения, прессы, рекламы, фотографии, интернет-сайтов и социальных сетей. В приложениях к изданию представлены учебная программа для студентов «Развитие межэтнической толерантности средствами медиаобразования», обзор диссертационных исследований по проблеме исследования, фильмография по изучаемой проблематике (включая художественные и документальные фильмы).Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Монография представляет особый интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 39.04.03 «Организация работы с молодежью, 44.04.01 «Педагогическое образование».
316.347:316.647.5