Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цахаев, Р. К. - Маркетинг
Цахаев, Р. К. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цахаев, Р. К.
Маркетинг : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04350-5
Автор: Цахаев, Р. К.
Маркетинг : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04350-5
Электронный ресурс
Цахаев, Р. К.
Маркетинг : учебник. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 550 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684283. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04350-5.
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства.В нем освещены товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовой системе, организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой деятельности, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционированию товара.К каждому модулю даны контрольные вопросы и практические задания.Для студентов и аспирантов экономических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика».
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Цахаев, Р. К.
Маркетинг : учебник. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 550 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684283. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04350-5.
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства.В нем освещены товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовой системе, организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой деятельности, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционированию товара.К каждому модулю даны контрольные вопросы и практические задания.Для студентов и аспирантов экономических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика».
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы