Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафронова, Н. Б. - Маркетинговые исследования
Сафронова, Н. Б. - Маркетинговые исследования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сафронова, Н. Б.
Маркетинговые исследования : учебное пособие
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04587-5
Автор: Сафронова, Н. Б.
Маркетинговые исследования : учебное пособие
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04587-5
Электронный ресурс
Сафронова, Н. Б.
Маркетинговые исследования : учебное пособие. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 293 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684403. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04587-5.
Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также студентов, обучающихся по магистерской программе «Управление маркетингом».
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Сафронова, Н. Б.
Маркетинговые исследования : учебное пособие. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 293 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684403. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04587-5.
Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также студентов, обучающихся по магистерской программе «Управление маркетингом».
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы