Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трайнев, И. В. - Управление развитием информационных педагогических проектов в постиндустриальном обществе
Трайнев, И. В. - Управление развитием информационных педагогических проектов в постиндустриальном обществе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трайнев, И. В.
Управление развитием информационных педагогических проектов в постиндустриальном обществе : монография
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04550-9
Автор: Трайнев, И. В.
Управление развитием информационных педагогических проектов в постиндустриальном обществе : монография
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04550-9
Электронный ресурс
Трайнев, И. В.
Управление развитием информационных педагогических проектов в постиндустриальном обществе : монография. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 224 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684424. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 179-192. – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04550-9.
В монографии раскрываются основные концепции комплексного информационного педагогического проектирования, дана характеристика видов проектов. Приводятся методы блочно-модульного моделирования информационных педагогических проектов, обобщен опыт разработки и внедрения зарубежных и отечественных информационно-педагогических проектов при использовании систем дистанционного обучения и блочно-модульных вычислительных технологий.Монография может быть использована педагогами, специалистами по разработке информационных систем, а также студентами, аспирантами, докторантами.
004
Трайнев, И. В.
Управление развитием информационных педагогических проектов в постиндустриальном обществе : монография. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 224 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684424. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 179-192. – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04550-9.
В монографии раскрываются основные концепции комплексного информационного педагогического проектирования, дана характеристика видов проектов. Приводятся методы блочно-модульного моделирования информационных педагогических проектов, обобщен опыт разработки и внедрения зарубежных и отечественных информационно-педагогических проектов при использовании систем дистанционного обучения и блочно-модульных вычислительных технологий.Монография может быть использована педагогами, специалистами по разработке информационных систем, а также студентами, аспирантами, докторантами.
004