Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Царев, В. В. - Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций): теория и методология
Царев, В. В. - Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций): теория и методология
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Царев, В. В.
Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций): теория и методология : учебное пособие
Серия: Magister
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01439-5
Автор: Царев, В. В.
Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций): теория и методология : учебное пособие
Серия: Magister
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01439-5
Электронный ресурс
Царев, В. В.
Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций): теория и методология : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 800 с. : ил., табл. – (Magister) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684686. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01439-5.
Рассматриваются теория и методология оценки уровня конкурентоспособности предприятий (организаций), а также товаров. Раскрыты методы оценки различных видов потенциалов, являющихся основой для определения уровня конкурентоспособности товаров. Приведены практические рекомендации по выбору экономически наиболее целесообразной конкурентной стратегии. Сформулированы теоретико-методологические основы формирования системы планирования, организации и проведения торгов в форме конкурсов, предназначенной для обеспечения необходимыми ресурсами промышленных предприятий. Раскрыты научно-практические основы управления конкурентоспособностью предприятий.Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для преподавателей вузов, аспирантов, руководителей предприятий любых организационно-правовых форм и ведущих менеджеров.
005.6(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Царев, В. В.
Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций): теория и методология : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 800 с. : ил., табл. – (Magister) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684686. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01439-5.
Рассматриваются теория и методология оценки уровня конкурентоспособности предприятий (организаций), а также товаров. Раскрыты методы оценки различных видов потенциалов, являющихся основой для определения уровня конкурентоспособности товаров. Приведены практические рекомендации по выбору экономически наиболее целесообразной конкурентной стратегии. Сформулированы теоретико-методологические основы формирования системы планирования, организации и проведения торгов в форме конкурсов, предназначенной для обеспечения необходимыми ресурсами промышленных предприятий. Раскрыты научно-практические основы управления конкурентоспособностью предприятий.Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для преподавателей вузов, аспирантов, руководителей предприятий любых организационно-правовых форм и ведущих менеджеров.
005.6(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы