Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громкова, М. Т. - Педагогика высшей школы
Громкова, М. Т. - Педагогика высшей школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Громкова, М. Т.
Педагогика высшей школы : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02236-9
Автор: Громкова, М. Т.
Педагогика высшей школы : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02236-9
Электронный ресурс
Громкова, М. Т.
Педагогика высшей школы : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 447 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684689. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 403-404. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02236-9.
Рассматриваются инновационные модели современного образования, адаптированные к моделям деятельности, синергетическим принципам самоорганизации социальных систем. Методология образовательной деятельности представлена на основе системного подхода, модульных технологий, позволяющих обеспечить компетенции как результат образования.Пособие состоит из четырех разделов: «Теоретические основы педагогики», «Педагогика профессионального образования», «Технология профессионально-ориентированного обучения» и «Инновационная парадигма профессиональной деятельности».Для преподавателей системы дополнительного профессионального образования, вузов, колледжей, а также студентов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами педагогики профессиональной деятельности.
378(075.8
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Громкова, М. Т.
Педагогика высшей школы : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 447 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684689. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 403-404. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02236-9.
Рассматриваются инновационные модели современного образования, адаптированные к моделям деятельности, синергетическим принципам самоорганизации социальных систем. Методология образовательной деятельности представлена на основе системного подхода, модульных технологий, позволяющих обеспечить компетенции как результат образования.Пособие состоит из четырех разделов: «Теоретические основы педагогики», «Педагогика профессионального образования», «Технология профессионально-ориентированного обучения» и «Инновационная парадигма профессиональной деятельности».Для преподавателей системы дополнительного профессионального образования, вузов, колледжей, а также студентов, аспирантов и всех, кто интересуется проблемами педагогики профессиональной деятельности.
378(075.8
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы