Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Архипова, Л. В. - Школьное образование и политика британских партий (1870–1997 гг.)

    Архипова, Л. В. - Школьное образование и политика британских партий (1870–1997 гг.)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Архипова, Л. В.
    Школьное образование и политика британских партий (1870–1997 гг.) : научно-популярное издание
    Серия: Pax Britannica
    Издательство: Алетейя, 2022 г.
    ISBN 978-5-00165-404-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Архипова, Л. В.
    Школьное образование и политика британских партий (1870–1997 гг.) : научно-популярное издание. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2022. – 262 с. : ил. – (Pax Britannica) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686009. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-404-9.

    В монографии рассматривается проблема школьного образования в ходе реформ Консервативной, Либеральной и Лейбористской партий с 1870 г. по 1997 г. Охарактеризованы и систематизированы разные типы государственных школ, частных заведений и церковных школ разных конфессий.Повышенное внимание уделено инициативе британских церквей, и в первую очередь государственной Церкви Англии, создавшей основу начального обучения в Англии в XVIII в. и опекавшей специальные заведения для детей с ограниченными возможностями, а также благотворительные женские школы. Показано, что в XX в. контроль Церквей над школами постепенно ослабевал, ввиду усиления секуляризации и демократизации образования. На практике это обусловливалось школьной политикой партий — в пользу продвижения современной системы обучения, учитывающей достижения научного прогресса.При научном подходе к теме монография написана в формате научно-популярного издания. Схемы, данные в приложении, прослеживают процесс реформирования школьного образования с 1870-1997 гг.

    37.014(410)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159