Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнатенко, А. А. - Очерки истории российской рекламы
Игнатенко, А. А. - Очерки истории российской рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Игнатенко, А. А.
. Книги 1–4: Очерки истории российской рекламы : монография
Издательство: Алетейя, 2021 г.
ISBN 978-5-00165-389-9
Автор: Игнатенко, А. А.
. Книги 1–4: Очерки истории российской рекламы : монография
Издательство: Алетейя, 2021 г.
ISBN 978-5-00165-389-9
Электронный ресурс
Игнатенко, А. А.
Книги 1–4 : Очерки истории российской рекламы : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. – 520 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-389-9.
Книга Александра Игнатенко, посвященная истории становления и развития наружной витринной рекламы в нашей стране, представляет собой серьезное исследование по определению факторов, под влиянием которых происходило формирование витринного оформления на разных временных этапах.На развитие витринной рекламы в России наибольшее влияние оказывали четыре фактора: меняющиеся к ней требования со стороны торговцев, стремящихся к максимально эффективному использованию витринного пространства; законодательные ограничения; влияние зарубежного оформительского рынка; ограничения, накладываемые российским общественным мнением, иногда негативно воспринимающим некоторые рекламные технологии.Автор уделяет много внимания влиянию, оказываемому работами зарубежных рекламных специалистов на развитие как российского, так и советского витринного оформления. Причем, как показывают результаты исследования, это влияние играло значительную роль при формировании новых требований к оформлению витрин в нашей стране на всем протяжении рассматриваемого временного периода.
659(47)(091)
Игнатенко, А. А.
Книги 1–4 : Очерки истории российской рекламы : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. – 520 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-389-9.
Книга Александра Игнатенко, посвященная истории становления и развития наружной витринной рекламы в нашей стране, представляет собой серьезное исследование по определению факторов, под влиянием которых происходило формирование витринного оформления на разных временных этапах.На развитие витринной рекламы в России наибольшее влияние оказывали четыре фактора: меняющиеся к ней требования со стороны торговцев, стремящихся к максимально эффективному использованию витринного пространства; законодательные ограничения; влияние зарубежного оформительского рынка; ограничения, накладываемые российским общественным мнением, иногда негативно воспринимающим некоторые рекламные технологии.Автор уделяет много внимания влиянию, оказываемому работами зарубежных рекламных специалистов на развитие как российского, так и советского витринного оформления. Причем, как показывают результаты исследования, это влияние играло значительную роль при формировании новых требований к оформлению витрин в нашей стране на всем протяжении рассматриваемого временного периода.
659(47)(091)