Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Формирование функциональной грамотности школьников: учитель–текст–ученик
Формирование функциональной грамотности школьников: учитель–текст–ученик
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Формирование функциональной грамотности школьников: учитель–текст–ученик : монография
Издательство: Омский государственный педагогический университет, 2021 г.
ISBN 978‑5‑8268‑2318‑7
Автор:
Формирование функциональной грамотности школьников: учитель–текст–ученик : монография
Издательство: Омский государственный педагогический университет, 2021 г.
ISBN 978‑5‑8268‑2318‑7
Электронный ресурс
Формирование функциональной грамотности школьников: учитель–текст–ученик : монография / под общ. ред. Н. Д. Федяева ; под общ. ред. Н. И. Чуркина ; Омский государственный педагогический университет. – Москва : Омский государственный педагогический университет, 2021. – 214 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688023. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 195-209. – На рус. яз. – ISBN 978‑5‑8268‑2318‑7.
Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный – лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования.В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы – исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности.Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.
372.881.116.1
Формирование функциональной грамотности школьников: учитель–текст–ученик : монография / под общ. ред. Н. Д. Федяева ; под общ. ред. Н. И. Чуркина ; Омский государственный педагогический университет. – Москва : Омский государственный педагогический университет, 2021. – 214 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688023. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 195-209. – На рус. яз. – ISBN 978‑5‑8268‑2318‑7.
Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный – лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования.В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы – исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности.Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.
372.881.116.1