Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Образовательные пространства детского сада
Образовательные пространства детского сада
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Образовательные пространства детского сада : практическое пособие
Издательство: Образовательные проекты, 2016 г.
ISBN 978-5-98368-106-4
Автор:
Образовательные пространства детского сада : практическое пособие
Издательство: Образовательные проекты, 2016 г.
ISBN 978-5-98368-106-4
Электронный ресурс
Образовательные пространства детского сада : практическое пособие. – Санкт-Петербург; Москва : Образовательные проекты, 2016. – 272 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688939. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-106-4.
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования.Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды?Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования – то представление о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов.Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-«хранителей» (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети.Каждое пространство предлагает ребёнку веер возможностей для разворачивания своей активности, но при этом обладает своими рамками и правилами.
373.4
Образовательные пространства детского сада : практическое пособие. – Санкт-Петербург; Москва : Образовательные проекты, 2016. – 272 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688939. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-106-4.
Всё более привычной становится мысль о том, что условия организации дошкольного воспитания во многом важнее предметного содержания обучения детей; такой подход заявлен и в появившемся стандарте дошкольного образования.Но как складывается жизнь детского сада, если акценты в его работе переносятся от линейного планирования занятий к культивированию образовательной среды?Если признать, что уклад жизни детского сада суть его содержание образования – то представление о нём как о сочетании образовательных пространств оказывается одним из наиболее органичных подходов.Под образовательным пространством авторы этой книги понимают совокупность трёх явлений: специально организованной культурной среды определённой направленности, педагогов-«хранителей» (организаторов) этой среды, и разнообразие форм определённых видов деятельности, в которые включаются дети.Каждое пространство предлагает ребёнку веер возможностей для разворачивания своей активности, но при этом обладает своими рамками и правилами.
373.4