Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Экономическая психология
Экономическая психология
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Экономическая психология : социокультурный подход
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-272-00273-3
Автор:
Экономическая психология : социокультурный подход
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-272-00273-3
Книга
88.4 Э40
Экономическая психология : социокультурный подход / ред. И.В. Андреева. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 512 с. : ил. – (Теория и практика менеджмента) . – Тираж 5000 экз. – 41,28 усл. печ. л. – ISBN 5-272-00273-3.
Почему не приживаются многие западные экономические идеи на отечественной культурной почве? Как следует вести бизнес в России? Что именно нам следует заимствовать из мирового опыта, а что - нет? Как повысить результативность труда работников? Ответы на эти и другие вопросы читатель найдет в этой книге. Авторами проведен глубокий и всесторонний анализ психологии предпринимательской деятельности, инвестиционного поведения, поведения на рынке труда, психологии рекламного воздействия, что позволило найти объяснения тем процессам и явлениям, которые в этих областях представляются наиболее актуальными. Книга будет интересна широкому кругу читателей, участвующих в практическом решении различных социально-экономических проблем - менеджерам, предпринимателям, государственным служащим всех рангов, а также аспирантам и студентам, изучающим экономическую психологию, менеджмент, управление персоналом, организационное поведение.
ББК 88.4
Э40
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
88.4 Э40
Экономическая психология : социокультурный подход / ред. И.В. Андреева. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 512 с. : ил. – (Теория и практика менеджмента) . – Тираж 5000 экз. – 41,28 усл. печ. л. – ISBN 5-272-00273-3.
Почему не приживаются многие западные экономические идеи на отечественной культурной почве? Как следует вести бизнес в России? Что именно нам следует заимствовать из мирового опыта, а что - нет? Как повысить результативность труда работников? Ответы на эти и другие вопросы читатель найдет в этой книге. Авторами проведен глубокий и всесторонний анализ психологии предпринимательской деятельности, инвестиционного поведения, поведения на рынке труда, психологии рекламного воздействия, что позволило найти объяснения тем процессам и явлениям, которые в этих областях представляются наиболее актуальными. Книга будет интересна широкому кругу читателей, участвующих в практическом решении различных социально-экономических проблем - менеджерам, предпринимателям, государственным служащим всех рангов, а также аспирантам и студентам, изучающим экономическую психологию, менеджмент, управление персоналом, организационное поведение.
ББК 88.4
Э40
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |