Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ширманова Елена Борисовна - Совершенствование системы управления конфликтами в образовательной организации
Ширманова Елена Борисовна - Совершенствование системы управления конфликтами в образовательной организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ширманова Елена Борисовна
Совершенствование системы управления конфликтами в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ширманова Елена Борисовна
Совершенствование системы управления конфликтами в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ширманова, Елена Борисовна.
Совершенствование системы управления конфликтами в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Борисовна Ширманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459697 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью управлять конфликтами в образовательной организации в целях минимизации негативных последствий. Современный мир ведет беспрецедентно активную перестройку всех сфер человеческой жизнедеятельности, что, в частности, обуславливает повышение интереса в проблеме социальных конфликтов и формирование социального запроса общества. В процессе подготовки данной работы были использованы следующие методы: общенаучные (диалектический, анализа и синтеза имеющихся литературных данных, сравнения, аналогии, аннотирование, конспектирование и реферирование информации, полученной из современных научных источников), специальные (системный, сравнительного анализа, моделирование и пр.) и эмпирические методы (беседа, тестирование, анкетирование). В работе рассмотрены понятия и содержания категории «управление конфликтами в образовательной организации», определены источники, ускорители и пути развития конфликтов в образовательной организации, также уточнена структура системы управления конфликтами в образовательной организации с методологической точки зрения. Представлены результаты анализа системы управления конфликтами в ГБОУ СОШ №5 г. Одинцово и определены направления ее совершенствования. Проведен анализ кадровых показателей учреждения, а также определены источники, конфликтогены и траектории развития и управления конфликтами в образовательной организации.
The relevance of the research topic is due to the need to manage conflicts in an educational organization in order to minimize negative consequences. The modern world is leading an unprecedented active restructuring of all spheres of human life, which, in particular, causes an increase in interest in the problem of social conflicts and the formation of the social demand of society. In the process of preparing this work, the following methods were used: general scientific (dialectical, analysis and synthesis of available literary data, comparisons, analogies, annotation, taking notes and abstracting information obtained from modern scientific sources), special (systematic, comparative analysis, modeling, etc.) and empirical methods (conversation, testing, questionnaire). The paper considers the concepts and contents of the category "conflict management in an educational organization", identifies the sources, accelerators and ways of conflict development in an educational organization, and clarifies the structure of the conflict management system in an educational organization from a methodological point of view. The results of the analysis of the conflict management system in the State Educational Institution of Secondary School No. 5 in Odintsovo are presented and the directions of its improvement are determined.
Общий = Социальная психология
Ширманова, Елена Борисовна.
Совершенствование системы управления конфликтами в образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Борисовна Ширманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459697 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью управлять конфликтами в образовательной организации в целях минимизации негативных последствий. Современный мир ведет беспрецедентно активную перестройку всех сфер человеческой жизнедеятельности, что, в частности, обуславливает повышение интереса в проблеме социальных конфликтов и формирование социального запроса общества. В процессе подготовки данной работы были использованы следующие методы: общенаучные (диалектический, анализа и синтеза имеющихся литературных данных, сравнения, аналогии, аннотирование, конспектирование и реферирование информации, полученной из современных научных источников), специальные (системный, сравнительного анализа, моделирование и пр.) и эмпирические методы (беседа, тестирование, анкетирование). В работе рассмотрены понятия и содержания категории «управление конфликтами в образовательной организации», определены источники, ускорители и пути развития конфликтов в образовательной организации, также уточнена структура системы управления конфликтами в образовательной организации с методологической точки зрения. Представлены результаты анализа системы управления конфликтами в ГБОУ СОШ №5 г. Одинцово и определены направления ее совершенствования. Проведен анализ кадровых показателей учреждения, а также определены источники, конфликтогены и траектории развития и управления конфликтами в образовательной организации.
The relevance of the research topic is due to the need to manage conflicts in an educational organization in order to minimize negative consequences. The modern world is leading an unprecedented active restructuring of all spheres of human life, which, in particular, causes an increase in interest in the problem of social conflicts and the formation of the social demand of society. In the process of preparing this work, the following methods were used: general scientific (dialectical, analysis and synthesis of available literary data, comparisons, analogies, annotation, taking notes and abstracting information obtained from modern scientific sources), special (systematic, comparative analysis, modeling, etc.) and empirical methods (conversation, testing, questionnaire). The paper considers the concepts and contents of the category "conflict management in an educational organization", identifies the sources, accelerators and ways of conflict development in an educational organization, and clarifies the structure of the conflict management system in an educational organization from a methodological point of view. The results of the analysis of the conflict management system in the State Educational Institution of Secondary School No. 5 in Odintsovo are presented and the directions of its improvement are determined.
Общий = Социальная психология