Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окунева Анна Владимировна - Развитие социальной адаптации у детей с расстройствами аутистического спектра раннего и дошкольно...
Окунева Анна Владимировна - Развитие социальной адаптации у детей с расстройствами аутистического спектра раннего и дошкольно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Окунева Анна Владимировна
Развитие социальной адаптации у детей с расстройствами аутистического спектра раннего и дошкольно... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Окунева Анна Владимировна
Развитие социальной адаптации у детей с расстройствами аутистического спектра раннего и дошкольно... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Окунева, Анна Владимировна.
Развитие социальной адаптации у детей с расстройствами аутистического спектра раннего и дошкольного возраста в процессе психолого-педагогической помощи : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анна Владимировна Окунева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459789 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению развития навыков социальной адаптации у детей с РАС раннего и дошкольного возраста в процессе психолого-педагогической помощи. Исследование проводилось при помощи методик Шкалы адаптивного поведения Вайнленд и M-CHAT-R. На основании полученных данных было выявлено, что навыки социальной адаптации развиваются равномерно, вне зависимости от того, какой именно комплекс методов психолого-педагогической помощи используется во время коррекции.
This final qualification work is devoted to the study of the development of social adaptation skills in children with ASD of early and preschool age in the process of psychological and pedagogical assistance. The study was conducted using the methods of the Vineland Adaptive Behavior Scale and M-CHAT-R. Based on the data obtained, it was revealed that the skills of social adaptation develop evenly, regardless of which particular set of methods of psychological and pedagogical assistance is used during correction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Окунева, Анна Владимировна.
Развитие социальной адаптации у детей с расстройствами аутистического спектра раннего и дошкольного возраста в процессе психолого-педагогической помощи : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анна Владимировна Окунева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459789 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению развития навыков социальной адаптации у детей с РАС раннего и дошкольного возраста в процессе психолого-педагогической помощи. Исследование проводилось при помощи методик Шкалы адаптивного поведения Вайнленд и M-CHAT-R. На основании полученных данных было выявлено, что навыки социальной адаптации развиваются равномерно, вне зависимости от того, какой именно комплекс методов психолого-педагогической помощи используется во время коррекции.
This final qualification work is devoted to the study of the development of social adaptation skills in children with ASD of early and preschool age in the process of psychological and pedagogical assistance. The study was conducted using the methods of the Vineland Adaptive Behavior Scale and M-CHAT-R. Based on the data obtained, it was revealed that the skills of social adaptation develop evenly, regardless of which particular set of methods of psychological and pedagogical assistance is used during correction.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)