Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харикава Светлана Петровна - Тревожно-фобические состояния и структура темперамента у детей младшего школьного возраста с разл...
Харикава Светлана Петровна - Тревожно-фобические состояния и структура темперамента у детей младшего школьного возраста с разл...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Харикава Светлана Петровна
Тревожно-фобические состояния и структура темперамента у детей младшего школьного возраста с разл... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харикава Светлана Петровна
Тревожно-фобические состояния и структура темперамента у детей младшего школьного возраста с разл... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Харикава, Светлана Петровна.
Тревожно-фобические состояния и структура темперамента у детей младшего школьного возраста с различными видами дизонтогенеза : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Светлана Петровна Харикава. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459796 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что тревожно-фобические состояния психогенны от природы и нуждаются в специальной коррекции. В выпускной квалификационной работе мы применяли следующие методы исследования: анамнестический метод, эмпирические: тестирование детей с разными видами дизонтогенеза и детей в норме, количественный и качественный анализ данных: U-критерия Мана-Уитни, интерпретационные. Дети с различными видами дизонтогенеза входят в группу риска по возникновению тревожно-фобических состояний. Их психические функции, не только не зрелы, но и дефицитны, поэтому восприятие окружающей среды часто искажено, возникает большое количество страхов, а беспокойство не имеет мотивации, как следствие меняется поведение особого ребенка, психическое развитие искажается, характер портиться. Описание характеристик страхов, тревоги, структуры темперамента у детей с разными видами дизонтогенеза могут применяться клиническими психологами, дефектологами, социальными педагогами, в коррекции проблем у детей с разными видами дизонтогенеза.
The relevance of the topic of the final qualifying work is that anxiety-phobic states are psychogenic by nature and need special correction. In the final qualifying work, we used the following research methods: anamnestic method, empirical: testing of children with different types of dysontogenesis and normal children, quantitative and qualitative data analysis: Man-Whitney U-criteria, interpretative. Children with various types of dysontogenesis are at risk for the occurrence of anxiety-phobic conditions. Their mental functions are not only not mature, but also deficient, so the perception of the environment is often distorted, a large number of fears arise, and anxiety has no motivation, as a result, the behavior of a special child changes, mental development is distorted, the character deteriorates. Description of the characteristics of fears, anxiety, temperament structure in children with different types of dysontogenesis can be used by clinical psychologists, defectologists, social educators, in the correction of problems in children with different types of dysontogenesis.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Харикава, Светлана Петровна.
Тревожно-фобические состояния и структура темперамента у детей младшего школьного возраста с различными видами дизонтогенеза : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Светлана Петровна Харикава. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459796 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что тревожно-фобические состояния психогенны от природы и нуждаются в специальной коррекции. В выпускной квалификационной работе мы применяли следующие методы исследования: анамнестический метод, эмпирические: тестирование детей с разными видами дизонтогенеза и детей в норме, количественный и качественный анализ данных: U-критерия Мана-Уитни, интерпретационные. Дети с различными видами дизонтогенеза входят в группу риска по возникновению тревожно-фобических состояний. Их психические функции, не только не зрелы, но и дефицитны, поэтому восприятие окружающей среды часто искажено, возникает большое количество страхов, а беспокойство не имеет мотивации, как следствие меняется поведение особого ребенка, психическое развитие искажается, характер портиться. Описание характеристик страхов, тревоги, структуры темперамента у детей с разными видами дизонтогенеза могут применяться клиническими психологами, дефектологами, социальными педагогами, в коррекции проблем у детей с разными видами дизонтогенеза.
The relevance of the topic of the final qualifying work is that anxiety-phobic states are psychogenic by nature and need special correction. In the final qualifying work, we used the following research methods: anamnestic method, empirical: testing of children with different types of dysontogenesis and normal children, quantitative and qualitative data analysis: Man-Whitney U-criteria, interpretative. Children with various types of dysontogenesis are at risk for the occurrence of anxiety-phobic conditions. Their mental functions are not only not mature, but also deficient, so the perception of the environment is often distorted, a large number of fears arise, and anxiety has no motivation, as a result, the behavior of a special child changes, mental development is distorted, the character deteriorates. Description of the characteristics of fears, anxiety, temperament structure in children with different types of dysontogenesis can be used by clinical psychologists, defectologists, social educators, in the correction of problems in children with different types of dysontogenesis.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)