Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чурилова Валерия Алексеевна - Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с тяжелыми на...
Чурилова Валерия Алексеевна - Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с тяжелыми на...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чурилова Валерия Алексеевна
Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с тяжелыми на... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чурилова Валерия Алексеевна
Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с тяжелыми на... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чурилова, Валерия Алексеевна.
Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Алексеевна Чурилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461866 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе на тему «Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи» рассматриваются: фонематическое восприятие, формирование фонематических процессов у детей с тяжёлыми нарушениями речи, необходимые умения, связанные с фонематическими представлениями о звуковом составе слова. Данные, полученные посредством констатирующего эксперимента, показали, что большинство детей (75%) из экспериментальной группы имеют низкий уровень сформированности умений, связанных с фонематическими представлениями о звуковом составе слова, по сравнению с детьми из группы сравнительного анализа. На основании проведённого эксперимента направления логопедической работы следует рассматривать, как процесс развития фонематического восприятия.
The final qualifying work on the topic "Speech therapy work on the development of phonemic perception in older preschoolers with severe speech disorders" examines phonemic perception, the formation of phonemic processes in children with severe speech disorders, the necessary skills related to phonemic representations of the sound composition of the word. The data obtained through the ascertaining experiment showed that the majority of 75% (6 children) from the experimental group have a low level of formation of skills related to phonemic representations of the sound composition of the word compared with children from the comparative analysis group. Based on the conducted experiment, the directions of speech therapy work should be considered as a process of phonemic perception development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Чурилова, Валерия Алексеевна.
Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Алексеевна Чурилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461866 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе на тему «Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи» рассматриваются: фонематическое восприятие, формирование фонематических процессов у детей с тяжёлыми нарушениями речи, необходимые умения, связанные с фонематическими представлениями о звуковом составе слова. Данные, полученные посредством констатирующего эксперимента, показали, что большинство детей (75%) из экспериментальной группы имеют низкий уровень сформированности умений, связанных с фонематическими представлениями о звуковом составе слова, по сравнению с детьми из группы сравнительного анализа. На основании проведённого эксперимента направления логопедической работы следует рассматривать, как процесс развития фонематического восприятия.
The final qualifying work on the topic "Speech therapy work on the development of phonemic perception in older preschoolers with severe speech disorders" examines phonemic perception, the formation of phonemic processes in children with severe speech disorders, the necessary skills related to phonemic representations of the sound composition of the word. The data obtained through the ascertaining experiment showed that the majority of 75% (6 children) from the experimental group have a low level of formation of skills related to phonemic representations of the sound composition of the word compared with children from the comparative analysis group. Based on the conducted experiment, the directions of speech therapy work should be considered as a process of phonemic perception development.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)