Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чичинова Светлана Александровна - Логопедическая работа как средство формирования навыка письма у младших школьников с речевыми нар...
Чичинова Светлана Александровна - Логопедическая работа как средство формирования навыка письма у младших школьников с речевыми нар...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чичинова Светлана Александровна
Логопедическая работа как средство формирования навыка письма у младших школьников с речевыми нар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чичинова Светлана Александровна
Логопедическая работа как средство формирования навыка письма у младших школьников с речевыми нар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чичинова, Светлана Александровна.
Логопедическая работа как средство формирования навыка письма у младших школьников с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Светлана Александровна Чичинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461868 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию стойких, специфических нарушений при формировании навыка письма у обучающихся младших классов. Значение навыка письма в успешности школьного обучения обусловливает актуальность темы. Определено, что у 8- и (67%) младших школьников с тяжелыми нарушениями речи выявлен низкий уровень навыка письма. У 4-х (33%) младших школьников — средний уровень. Высокий уровень не выявлен ни у кого из участников исследования. У всех младших школьников с речевыми нарушениями в той или иной степени отмечаются трудности овладения навыком письма, что проявляется в наличии значительного числа ошибок в приставках, суффиксах, окончаниях слов, в смешении букв по кинетическому и оптическому сходству, наличии ошибок в «словарных словах», а также в недостатках овладения графомоторными навыками. Исследование позволило сформировать методические рекомендации для логопедов по формированию у обучающихся с речевыми нарушениями навыка письма с учетом дифференцированного подхода.
The final qualifying work is devoted to the study of persistent, specific disorders in the formation of writing skills in primary school students. The importance of writing skills in the success of schooling determines the relevance of the topic. It was determined that 8 (67%) junior schoolchildren with severe speech disorders had a low level of writing skills. 4 (33%) junior schoolchildren have an average level. A high level was not detected in any of the study participants. All younger students with speech disorders are characterized by difficulties in mastering writing skills, this is manifested by a significant number of errors in the morphemic composition of words, in "dictionary words", in mixing letters according to kinetic, optical similarity, and shortcomings in mastering graphomotor skills. This made it possible to make, based on the results, methodological recommendations for speech therapists on the formation of writing skills in children with speech disorders, taking into account a differentiated approach.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Чичинова, Светлана Александровна.
Логопедическая работа как средство формирования навыка письма у младших школьников с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Светлана Александровна Чичинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461868 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию стойких, специфических нарушений при формировании навыка письма у обучающихся младших классов. Значение навыка письма в успешности школьного обучения обусловливает актуальность темы. Определено, что у 8- и (67%) младших школьников с тяжелыми нарушениями речи выявлен низкий уровень навыка письма. У 4-х (33%) младших школьников — средний уровень. Высокий уровень не выявлен ни у кого из участников исследования. У всех младших школьников с речевыми нарушениями в той или иной степени отмечаются трудности овладения навыком письма, что проявляется в наличии значительного числа ошибок в приставках, суффиксах, окончаниях слов, в смешении букв по кинетическому и оптическому сходству, наличии ошибок в «словарных словах», а также в недостатках овладения графомоторными навыками. Исследование позволило сформировать методические рекомендации для логопедов по формированию у обучающихся с речевыми нарушениями навыка письма с учетом дифференцированного подхода.
The final qualifying work is devoted to the study of persistent, specific disorders in the formation of writing skills in primary school students. The importance of writing skills in the success of schooling determines the relevance of the topic. It was determined that 8 (67%) junior schoolchildren with severe speech disorders had a low level of writing skills. 4 (33%) junior schoolchildren have an average level. A high level was not detected in any of the study participants. All younger students with speech disorders are characterized by difficulties in mastering writing skills, this is manifested by a significant number of errors in the morphemic composition of words, in "dictionary words", in mixing letters according to kinetic, optical similarity, and shortcomings in mastering graphomotor skills. This made it possible to make, based on the results, methodological recommendations for speech therapists on the formation of writing skills in children with speech disorders, taking into account a differentiated approach.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)