Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Топильская Полина Сергеевна - Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с дисграфией
Топильская Полина Сергеевна - Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с дисграфией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Топильская Полина Сергеевна
Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с дисграфией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Топильская Полина Сергеевна
Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с дисграфией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Топильская, Полина Сергеевна.
Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с дисграфией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Сергеевна Топильская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461874 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
За годы исследования проблемы преодоления нарушений письма «специфические ошибки» нарушения письма остаются мало изученными. Методы исследования: теоретические (анализ психологопедагогических исследований и методической литературы по проблематике), эмпирические (изучение медико-психолого-педагогических документов, наблюдение, беседа с детьми), методы обработки результатов (методы качественного и количественного анализа полученных результатов, метод наглядного представления результатов и выводов). Анализ результатов показал незначительное овладение звуковым анализом учащихся 1 класса. Была предложена коррекционная работа, которая учитывала ряд особенностей и базировалась на положениях программы коррекции устной и письменной речи Л.Н. Ефименковой с учетом положений Р.И. Лалаевой, И.Н. Садовниковой, А.Н. Корневым, Е.В. Мазановой. Цель заключалась в развитии фонематических процессов.
Over the years of research on the problem of overcoming writing violations, "specific errors" of writing violations remain little studied. Research methods: theoretical (analysis of psychological and pedagogical research and methodological literature on the subject), empirical (study documents, observation, discussion), methods of results processing (methods of qualitative and quantitative analysis of the results obtained, method of visual presentation of results and conclusions). The analysis of the results showed a slight mastery of the sound analysis of 1st grade students. Correctional work was proposed, which took into account a number of features and was based on the provisions of the program of correction of oral and written speech by L.N. Efimenkova, taking into account of R.I. Lalaeva, I.N. Sadovnikova, A.N. Kornev, E.V. Mazanova. The goal was to develop phonemic processes.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Топильская, Полина Сергеевна.
Нарушения фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с дисграфией : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Сергеевна Топильская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461874 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
За годы исследования проблемы преодоления нарушений письма «специфические ошибки» нарушения письма остаются мало изученными. Методы исследования: теоретические (анализ психологопедагогических исследований и методической литературы по проблематике), эмпирические (изучение медико-психолого-педагогических документов, наблюдение, беседа с детьми), методы обработки результатов (методы качественного и количественного анализа полученных результатов, метод наглядного представления результатов и выводов). Анализ результатов показал незначительное овладение звуковым анализом учащихся 1 класса. Была предложена коррекционная работа, которая учитывала ряд особенностей и базировалась на положениях программы коррекции устной и письменной речи Л.Н. Ефименковой с учетом положений Р.И. Лалаевой, И.Н. Садовниковой, А.Н. Корневым, Е.В. Мазановой. Цель заключалась в развитии фонематических процессов.
Over the years of research on the problem of overcoming writing violations, "specific errors" of writing violations remain little studied. Research methods: theoretical (analysis of psychological and pedagogical research and methodological literature on the subject), empirical (study documents, observation, discussion), methods of results processing (methods of qualitative and quantitative analysis of the results obtained, method of visual presentation of results and conclusions). The analysis of the results showed a slight mastery of the sound analysis of 1st grade students. Correctional work was proposed, which took into account a number of features and was based on the provisions of the program of correction of oral and written speech by L.N. Efimenkova, taking into account of R.I. Lalaeva, I.N. Sadovnikova, A.N. Kornev, E.V. Mazanova. The goal was to develop phonemic processes.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)