Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Страхова Ксения Илларионовна - Логопедическая работа по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нару...
Страхова Ксения Илларионовна - Логопедическая работа по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нару...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Страхова Ксения Илларионовна
Логопедическая работа по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нару... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Страхова Ксения Илларионовна
Логопедическая работа по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нару... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Страхова, Ксения Илларионовна.
Логопедическая работа по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Илларионовна Страхова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461876 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Работа посвящена изучению сформированности навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями и даны рекомендации логопедической работы в данном направлении. Нарушение речи негативно отражается на всестороннем развитии ребенка и его коммуникативных связей. Развитие речи является одной из важнейших задач, обозначенных Федеральным государственным стандартом. Развитие связной речи — это не просто научить ребенка выстраивать слова в предложении в верной последовательности, необходимо научить ребенка выстраивать свои мысли в верной последовательности. Сюжетные картинки своей наглядностью позволяют доступнее объяснить детям с речевыми нарушениями, как нужно выстраивать свои мысли и преобразовывать их в речь. В связи с чем тема нашей выпускной квалификационной работы является актуальной на современном этапе развития отечественной логопедической работы. В работе приведены методические рекомендации логопедической работы по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями.
The work is devoted to the study of the formed skills of making a story in preschoolers with speech disorders and recommendations of speech therapy work in this direction are given. Speech impairment negatively affects the comprehensive development of the child and his communicative connections. Speech development is one of the most important tasks identified by the Federal State Standard. The development of coherent speech is not just to teach a child to build words in a sentence in the right sequence, it is necessary to teach a child to build his thoughts in the right sequence. Plot pictures with their clarity make it easier to explain to children with speech disorders how to build their thoughts and transform them into speech. In this connection, the topic of our final qualifying work is relevant at the present stage of development of domestic speech therapy work. The paper presents methodological recommendations of speech therapy work on the formation of storytelling skills in preschoolers with speech disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Страхова, Ксения Илларионовна.
Логопедическая работа по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Илларионовна Страхова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461876 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Работа посвящена изучению сформированности навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями и даны рекомендации логопедической работы в данном направлении. Нарушение речи негативно отражается на всестороннем развитии ребенка и его коммуникативных связей. Развитие речи является одной из важнейших задач, обозначенных Федеральным государственным стандартом. Развитие связной речи — это не просто научить ребенка выстраивать слова в предложении в верной последовательности, необходимо научить ребенка выстраивать свои мысли в верной последовательности. Сюжетные картинки своей наглядностью позволяют доступнее объяснить детям с речевыми нарушениями, как нужно выстраивать свои мысли и преобразовывать их в речь. В связи с чем тема нашей выпускной квалификационной работы является актуальной на современном этапе развития отечественной логопедической работы. В работе приведены методические рекомендации логопедической работы по формированию навыков составления рассказа у дошкольников с речевыми нарушениями.
The work is devoted to the study of the formed skills of making a story in preschoolers with speech disorders and recommendations of speech therapy work in this direction are given. Speech impairment negatively affects the comprehensive development of the child and his communicative connections. Speech development is one of the most important tasks identified by the Federal State Standard. The development of coherent speech is not just to teach a child to build words in a sentence in the right sequence, it is necessary to teach a child to build his thoughts in the right sequence. Plot pictures with their clarity make it easier to explain to children with speech disorders how to build their thoughts and transform them into speech. In this connection, the topic of our final qualifying work is relevant at the present stage of development of domestic speech therapy work. The paper presents methodological recommendations of speech therapy work on the formation of storytelling skills in preschoolers with speech disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)