Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Вероника Дмитриевна - Особенности нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития, их выявление...
Смирнова Вероника Дмитриевна - Особенности нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития, их выявление...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Вероника Дмитриевна
Особенности нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития, их выявление... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Вероника Дмитриевна
Особенности нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития, их выявление... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Вероника Дмитриевна.
Особенности нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития, их выявление и способы коррекции : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Вероника Дмитриевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461878 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению и способам коррекции особенностей письма у младших школьников с задержкой психического развития. Проведено экспериментальное исследование, по результатам соотношения развития ручной моторики, фонематического слуха и восприятия, письма свидетельствуют о наличии у школьников артикуляторно-акустической формы дисграфии, оптической формы дисграфии, аграмматической формы дисграфии, а также дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Основываясь на результатах, полученных в ходе исследования, были разработаны методические рекомендации по коррекции выявленных форм дисграфии на основе методик для детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
The graduate qualification work is devoted to identification and methods of correcting the features of writing skills in young mentally retarded students. We conducted the experimental study based on the collaboration of motor skills, phonemic hearing and perception, writing during which we figured out that schoolchildren have an articulatory-acoustic form of dysgraphy, an optical form of dysgraphy, an agrammatic form of dysgraphy, as well as dysgraphy based on the deterioration of language analysis and synthesis. Based on the results obtained during the study, we created methodological recommendations to correct the identified forms of dysgraphy in mentally retarded children of primary school
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Смирнова, Вероника Дмитриевна.
Особенности нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития, их выявление и способы коррекции : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Вероника Дмитриевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461878 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению и способам коррекции особенностей письма у младших школьников с задержкой психического развития. Проведено экспериментальное исследование, по результатам соотношения развития ручной моторики, фонематического слуха и восприятия, письма свидетельствуют о наличии у школьников артикуляторно-акустической формы дисграфии, оптической формы дисграфии, аграмматической формы дисграфии, а также дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Основываясь на результатах, полученных в ходе исследования, были разработаны методические рекомендации по коррекции выявленных форм дисграфии на основе методик для детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
The graduate qualification work is devoted to identification and methods of correcting the features of writing skills in young mentally retarded students. We conducted the experimental study based on the collaboration of motor skills, phonemic hearing and perception, writing during which we figured out that schoolchildren have an articulatory-acoustic form of dysgraphy, an optical form of dysgraphy, an agrammatic form of dysgraphy, as well as dysgraphy based on the deterioration of language analysis and synthesis. Based on the results obtained during the study, we created methodological recommendations to correct the identified forms of dysgraphy in mentally retarded children of primary school
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)