Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муллахметова Александра Сергеевна - Логопедическая работа по формированию словоизменения существительных у старших дошкольников с общ...
Муллахметова Александра Сергеевна - Логопедическая работа по формированию словоизменения существительных у старших дошкольников с общ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муллахметова Александра Сергеевна
Логопедическая работа по формированию словоизменения существительных у старших дошкольников с общ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муллахметова Александра Сергеевна
Логопедическая работа по формированию словоизменения существительных у старших дошкольников с общ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муллахметова, Александра Сергеевна.
Логопедическая работа по формированию словоизменения существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами информационных технологий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Сергеевна Муллахметова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461879 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются средства словоизменения существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В исследовании приняли участие 32 старших дошкольника в возрасте 5-6 лет. Выявлено, что у 81% (13 дошкольников) с общим недоразвитием речи словоизменение существительных сформировано на среднем уровне по сравнению с 56% (9 дошкольников) с нормальным речевым развитием, у которых словоизменение существительных сформировано на высоком уровне. Составлены методические рекомендации для логопедов, оказывающих логопедическую помощь с применением информационных технологий дошкольникам с общим недоразвитием речи с низким уровнем словоизменения существительных.
In the final qualifying work, the means of noun inflection in older preschool children with general speech underdevelopment are considered. The study involved 32 senior preschoolers aged 5-6 years. It was revealed that 81% (13 preschoolers) with general speech underdevelopment had noun inflection formed at an average level compared to 56% (9 preschoolers) with normal speech development, in whom noun inflection was formed at a high level. Methodological recommendations have been compiled for speech therapists who provide speech therapy assistance with the use of information technologies to preschoolers with general speech underdevelopment with a low level of noun inflection.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Муллахметова, Александра Сергеевна.
Логопедическая работа по формированию словоизменения существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами информационных технологий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Сергеевна Муллахметова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461879 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются средства словоизменения существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В исследовании приняли участие 32 старших дошкольника в возрасте 5-6 лет. Выявлено, что у 81% (13 дошкольников) с общим недоразвитием речи словоизменение существительных сформировано на среднем уровне по сравнению с 56% (9 дошкольников) с нормальным речевым развитием, у которых словоизменение существительных сформировано на высоком уровне. Составлены методические рекомендации для логопедов, оказывающих логопедическую помощь с применением информационных технологий дошкольникам с общим недоразвитием речи с низким уровнем словоизменения существительных.
In the final qualifying work, the means of noun inflection in older preschool children with general speech underdevelopment are considered. The study involved 32 senior preschoolers aged 5-6 years. It was revealed that 81% (13 preschoolers) with general speech underdevelopment had noun inflection formed at an average level compared to 56% (9 preschoolers) with normal speech development, in whom noun inflection was formed at a high level. Methodological recommendations have been compiled for speech therapists who provide speech therapy assistance with the use of information technologies to preschoolers with general speech underdevelopment with a low level of noun inflection.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)