Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луканина Юлия Алексеевна - Взаимосвязь семантико-прагматических и социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами...
Луканина Юлия Алексеевна - Взаимосвязь семантико-прагматических и социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Луканина Юлия Алексеевна
Взаимосвязь семантико-прагматических и социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Луканина Юлия Алексеевна
Взаимосвязь семантико-прагматических и социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Луканина, Юлия Алексеевна.
Взаимосвязь семантико-прагматических и социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Алексеевна Луканина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461881 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности семантико-прагматической стороны речи у детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Ведущим нарушением в структуре аутизма является нарушение социального взаимодействия. Семантико-прагматические навыки являются основой для осуществления коммуникации. Анализ результатов эксперимента показывает взаимосвязь развития семантико-прагматической стороны речи и успешности детей в усвоении социальных навыков. В работе представлена методика логопедической работы по формированию семантикопрагматической стороны речи у детей младшего школьного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра.
In the final qualifying work, the features of the semantic-pragmatic side of speech in children with autism spectrum disorders are considered. The leading violation in the structure of autism is a violation of social interaction. Semanticpragmatic skills are the basis for communication. An analysis of the results of the experiment shows the relationship between the development of the semanticpragmatic side of speech and the success of children in mastering social skills. The paper presents the methodology of speech therapy work on the formation of the semantic-pragmatic side of speech in children of primary school age with autism spectrum disorder.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Луканина, Юлия Алексеевна.
Взаимосвязь семантико-прагматических и социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Алексеевна Луканина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461881 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности семантико-прагматической стороны речи у детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Ведущим нарушением в структуре аутизма является нарушение социального взаимодействия. Семантико-прагматические навыки являются основой для осуществления коммуникации. Анализ результатов эксперимента показывает взаимосвязь развития семантико-прагматической стороны речи и успешности детей в усвоении социальных навыков. В работе представлена методика логопедической работы по формированию семантикопрагматической стороны речи у детей младшего школьного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра.
In the final qualifying work, the features of the semantic-pragmatic side of speech in children with autism spectrum disorders are considered. The leading violation in the structure of autism is a violation of social interaction. Semanticpragmatic skills are the basis for communication. An analysis of the results of the experiment shows the relationship between the development of the semanticpragmatic side of speech and the success of children in mastering social skills. The paper presents the methodology of speech therapy work on the formation of the semantic-pragmatic side of speech in children of primary school age with autism spectrum disorder.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)