Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобадина Юлия Олеговна - Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у дошкольников с речевыми на...
Лобадина Юлия Олеговна - Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у дошкольников с речевыми на...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лобадина Юлия Олеговна
Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у дошкольников с речевыми на... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобадина Юлия Олеговна
Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у дошкольников с речевыми на... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лобадина, Юлия Олеговна.
Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у дошкольников с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Олеговна Лобадина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461884 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Работа посвящена изучению формирования структуры сложного предложения у дошкольников с речевыми нарушениями, и даны рекомендации логопедической работы по ее развитию. Актуальность исследования обусловлена тем, что на основе сложных предложений у ребенка формируются навыки устной речи, применяемые в пересказе и творческом рассказывании. В школьные годы эти навыки будут применяться в письменной речи в процессе написания изложения и сочинения. Дети, овладевшие навыком составления сложных предложений, в дальнейшем смогут успешно освоить школьную программу. Анализ исследования позволил сделать выводы о зависимости развития степени сформированности предпосылок для овладения сложным предложением, уровня владения навыками построения сложносочиненных предложений и уровня владения навыками построения сложноподчиненных предложений. По результатам исследования, у дошкольников с речевыми нарушениями лучше развиты навыки построения сложносочиненных предложений, чем навыки построения сложноподчиненных предложений. На основе полученных результатов были определены основные направления логопедической работы, и разработана методика формирования структуры сложного предложения у дошкольников с речевыми нарушениями.
The work is devoted to the study of the formation of the structure of a complex sentence in preschoolers with speech disorders and provides recommendations for speech therapy work on its development. The relevance of the study is due to the fact that on the basis of complex sentences, the child develops oral speech skills used in retelling and creative storytelling. During school years, these skills will be applied in writing in the process of writing a presentation and essay. Children who have 3 mastered the skill of composing complex sentences will be able to successfully master the school curriculum in the future. The analysis of the study allowed us to draw conclusions about the dependence of the development of the degree of formation of prerequisites for mastering a complex sentence, the level of proficiency in the skills of constructing complex sentences and the level of proficiency in the skills of constructing complex sentences. According to the results of the study, preschoolers with speech disorders have better developed the skills of constructing compound sentences than the skills of constructing compound sentences. Based on the results obtained, the main directions of speech therapy work were determined and a methodology for forming the structure of a complex sentence in preschoolers with speech disorders was developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лобадина, Юлия Олеговна.
Логопедическая работа по формированию структуры сложного предложения у дошкольников с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Олеговна Лобадина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461884 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Работа посвящена изучению формирования структуры сложного предложения у дошкольников с речевыми нарушениями, и даны рекомендации логопедической работы по ее развитию. Актуальность исследования обусловлена тем, что на основе сложных предложений у ребенка формируются навыки устной речи, применяемые в пересказе и творческом рассказывании. В школьные годы эти навыки будут применяться в письменной речи в процессе написания изложения и сочинения. Дети, овладевшие навыком составления сложных предложений, в дальнейшем смогут успешно освоить школьную программу. Анализ исследования позволил сделать выводы о зависимости развития степени сформированности предпосылок для овладения сложным предложением, уровня владения навыками построения сложносочиненных предложений и уровня владения навыками построения сложноподчиненных предложений. По результатам исследования, у дошкольников с речевыми нарушениями лучше развиты навыки построения сложносочиненных предложений, чем навыки построения сложноподчиненных предложений. На основе полученных результатов были определены основные направления логопедической работы, и разработана методика формирования структуры сложного предложения у дошкольников с речевыми нарушениями.
The work is devoted to the study of the formation of the structure of a complex sentence in preschoolers with speech disorders and provides recommendations for speech therapy work on its development. The relevance of the study is due to the fact that on the basis of complex sentences, the child develops oral speech skills used in retelling and creative storytelling. During school years, these skills will be applied in writing in the process of writing a presentation and essay. Children who have 3 mastered the skill of composing complex sentences will be able to successfully master the school curriculum in the future. The analysis of the study allowed us to draw conclusions about the dependence of the development of the degree of formation of prerequisites for mastering a complex sentence, the level of proficiency in the skills of constructing complex sentences and the level of proficiency in the skills of constructing complex sentences. According to the results of the study, preschoolers with speech disorders have better developed the skills of constructing compound sentences than the skills of constructing compound sentences. Based on the results obtained, the main directions of speech therapy work were determined and a methodology for forming the structure of a complex sentence in preschoolers with speech disorders was developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)