Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зелезинская Софья Евгеньевна - Подготовка к школе детей с нарушениями речи с применением информационно-коммуникационных технологий
Зелезинская Софья Евгеньевна - Подготовка к школе детей с нарушениями речи с применением информационно-коммуникационных технологий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зелезинская Софья Евгеньевна
Подготовка к школе детей с нарушениями речи с применением информационно-коммуникационных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зелезинская Софья Евгеньевна
Подготовка к школе детей с нарушениями речи с применением информационно-коммуникационных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зелезинская, Софья Евгеньевна.
Подготовка к школе детей с нарушениями речи с применением информационно-коммуникационных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Евгеньевна Зелезинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461892 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема подготовки к школе и овладение грамотой дошкольниками с нарушениями речи. Рассмотрены предпосылки, необходимые к овладению грамотой детьми дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе экспериментально изучены уровни сформированности предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием и детей без патологий речевого развития. При анализе результатов констатирующего эксперимента было выявлено, что у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речевые предпосылки к обучению грамоте сформированы недостаточно. В методических рекомендациях по развитию звуко-буквенного анализа у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием представлена разработанная система компьютерных игр на образовательной платформе Wordwall. Компьютерные приложения разработаны на базе адаптированных заданий, в основу которых легла методика Г.А. Каше «Подготовка к школе детей с недостатками речи».
In the final qualifying work, the problem of preparing for school and mastering literacy by preschoolers with speech disorders is considered. The prerequisites necessary for the acquisition of literacy by children of preschool age with phonetic and phonemic underdevelopment of speech are considered. The paper experimentally studied the levels of formation of prerequisites for learning to read and write in preschoolers with phonetic and phonemic underdevelopment and children without pathologies of speech development. When analyzing the results of the ascertaining experiment, it was revealed that in preschool children with phonetic and phonemic underdevelopment, the speech prerequisites for learning to read and write are not sufficiently formed. The methodological recommendations for the development of sound-letter analysis in preschoolers with phonetic and phonemic underdevelopment present the developed system of computer games on the Wordwall educational platform. Computer applications were developed on the basis of adapted tasks, which were based on the methodology of G.A. Kashe "Preparing children with speech disorders for school".
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Зелезинская, Софья Евгеньевна.
Подготовка к школе детей с нарушениями речи с применением информационно-коммуникационных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Евгеньевна Зелезинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461892 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема подготовки к школе и овладение грамотой дошкольниками с нарушениями речи. Рассмотрены предпосылки, необходимые к овладению грамотой детьми дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе экспериментально изучены уровни сформированности предпосылок к обучению грамоте у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием и детей без патологий речевого развития. При анализе результатов констатирующего эксперимента было выявлено, что у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речевые предпосылки к обучению грамоте сформированы недостаточно. В методических рекомендациях по развитию звуко-буквенного анализа у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием представлена разработанная система компьютерных игр на образовательной платформе Wordwall. Компьютерные приложения разработаны на базе адаптированных заданий, в основу которых легла методика Г.А. Каше «Подготовка к школе детей с недостатками речи».
In the final qualifying work, the problem of preparing for school and mastering literacy by preschoolers with speech disorders is considered. The prerequisites necessary for the acquisition of literacy by children of preschool age with phonetic and phonemic underdevelopment of speech are considered. The paper experimentally studied the levels of formation of prerequisites for learning to read and write in preschoolers with phonetic and phonemic underdevelopment and children without pathologies of speech development. When analyzing the results of the ascertaining experiment, it was revealed that in preschool children with phonetic and phonemic underdevelopment, the speech prerequisites for learning to read and write are not sufficiently formed. The methodological recommendations for the development of sound-letter analysis in preschoolers with phonetic and phonemic underdevelopment present the developed system of computer games on the Wordwall educational platform. Computer applications were developed on the basis of adapted tasks, which were based on the methodology of G.A. Kashe "Preparing children with speech disorders for school".
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)