Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермишкина Татьяна Алексеевна - Коррекционно-логопедическая работа по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общ...
Ермишкина Татьяна Алексеевна - Коррекционно-логопедическая работа по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермишкина Татьяна Алексеевна
Коррекционно-логопедическая работа по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермишкина Татьяна Алексеевна
Коррекционно-логопедическая работа по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермишкина, Татьяна Алексеевна.
Коррекционно-логопедическая работа по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Алексеевна Ермишкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461894 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Исследование посвящено изучению уровня сформированности словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи. Экспериментальное исследование уровня сформированности словеснологического мышления включало задания, направленные на изучение операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения и причинно-следственных связей. В результате эксперимента мы выявили, что у дошкольников с общим недоразвитием речи преобладает 2 и 3 уровень сформированности словесно-логического мышления. На основе полученных результатов были систематизированы методы и приемы коррекционнологопедической работы по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
The research is devoted to the study of the level of formation of verbal-logical thinking in preschoolers with general underdevelopment of speech. An experimental study of the level of formation of verbal-logical thinking included tasks aimed at studying the operations of analysis, synthesis, comparison, classification, generalization and cause-and-effect relationships. As a result of the experiment, we found that preschoolers with general underdevelopment of speech are dominated by levels 2 and 3 of the formation of verbal-logical thinking. On the basis of the results obtained, the methods and techniques of correctional and speech therapy work on the development of verbal and logical thinking in preschoolers with general underdevelopment of speech were systematized.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Ермишкина, Татьяна Алексеевна.
Коррекционно-логопедическая работа по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Алексеевна Ермишкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461894 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Исследование посвящено изучению уровня сформированности словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи. Экспериментальное исследование уровня сформированности словеснологического мышления включало задания, направленные на изучение операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения и причинно-следственных связей. В результате эксперимента мы выявили, что у дошкольников с общим недоразвитием речи преобладает 2 и 3 уровень сформированности словесно-логического мышления. На основе полученных результатов были систематизированы методы и приемы коррекционнологопедической работы по развитию словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
The research is devoted to the study of the level of formation of verbal-logical thinking in preschoolers with general underdevelopment of speech. An experimental study of the level of formation of verbal-logical thinking included tasks aimed at studying the operations of analysis, synthesis, comparison, classification, generalization and cause-and-effect relationships. As a result of the experiment, we found that preschoolers with general underdevelopment of speech are dominated by levels 2 and 3 of the formation of verbal-logical thinking. On the basis of the results obtained, the methods and techniques of correctional and speech therapy work on the development of verbal and logical thinking in preschoolers with general underdevelopment of speech were systematized.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)