Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Домнина Ева Игоревна - Логопедическая работа по коррекции просодической стороны речи у младших школьников со стертой диз...
Домнина Ева Игоревна - Логопедическая работа по коррекции просодической стороны речи у младших школьников со стертой диз...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Домнина Ева Игоревна
Логопедическая работа по коррекции просодической стороны речи у младших школьников со стертой диз... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Домнина Ева Игоревна
Логопедическая работа по коррекции просодической стороны речи у младших школьников со стертой диз... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Домнина, Ева Игоревна.
Логопедическая работа по коррекции просодической стороны речи у младших школьников со стертой дизартрией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ева Игоревна Домнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461895 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования, посвящённого изучению сформированности просодических компонентов речи у младших школьников, имеющих минимальные дизартрические расстройства. Анализ результатов, полученных в ходе проведения констатирующего эксперимента, позволил определить недостаточный уровень сформированности почти всех компонентов просодической стороны речи. Отталкиваясь от полученных результатов были сформированы направления коррекционной работы по улучшению просодических компонентов и подобраны соответствующие упражнения.
In this final qualification work the results of the research devoted to the study of the formation of prosodic components of speech in younger students with minimal dysarthric disorders are presented. The analysis of the results obtained in the course of the conducting of the ascertaining experiment made it possible to determine the insufficient level of formation of almost all components of the prosodic side of speech. On the basis of the results there were formed directions of corrective work to improve the prosodic components and selected appropriate exercises.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Домнина, Ева Игоревна.
Логопедическая работа по коррекции просодической стороны речи у младших школьников со стертой дизартрией : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ева Игоревна Домнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461895 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования, посвящённого изучению сформированности просодических компонентов речи у младших школьников, имеющих минимальные дизартрические расстройства. Анализ результатов, полученных в ходе проведения констатирующего эксперимента, позволил определить недостаточный уровень сформированности почти всех компонентов просодической стороны речи. Отталкиваясь от полученных результатов были сформированы направления коррекционной работы по улучшению просодических компонентов и подобраны соответствующие упражнения.
In this final qualification work the results of the research devoted to the study of the formation of prosodic components of speech in younger students with minimal dysarthric disorders are presented. The analysis of the results obtained in the course of the conducting of the ascertaining experiment made it possible to determine the insufficient level of formation of almost all components of the prosodic side of speech. On the basis of the results there were formed directions of corrective work to improve the prosodic components and selected appropriate exercises.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)