Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдулбярова Айсылу Рустямовна - Коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста
Абдулбярова Айсылу Рустямовна - Коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абдулбярова Айсылу Рустямовна
Коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абдулбярова Айсылу Рустямовна
Коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абдулбярова, Айсылу Рустямовна.
Коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Айсылу Рустямовна Абдулбярова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461899 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению нарушений письма у младших школьников второго класса общеобразовательной школы. Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс письма является одним из основных навыков обучения. Недоразвитие этого процесса влияет на эффективность адаптации и успешность овладения учебной программы, а нарушения письма приводят к неуспеваемости обучения в школе. Поэтому одной из важных задач логопедии является поиск оптимального пути коррекции нарушений письма у учащихся начальной ступени образования. Проведение констатирующего эксперимента позволило выявить специфические ошибки на письме, и на их основе было составлено содержание логопедической работы по предупреждению и коррекции акустической дисграфии. Практическая значимость работы заключается в возможностях использования разработанных рекомендаций в целях совершенствования педагогических программ по преодолению нарушений письма.
The final qualifying work is devoted to the study of writing disorders in younger schoolchildren of the second grade of a secondary school. The relevance of the study is due to the fact that the writing process is one of the main learning skills. The underdevelopment of this process affects the effectiveness of adaptation and the success of mastering the curriculum, and violations of writing lead to academic failure at school. Therefore, one of the important tasks of speech therapy is to find the optimal way to correct writing disorders in primary school students. Conducting a ascertaining experiment made it possible to identify specific errors in writing, and on their basis the content of speech therapy work on the correction of acoustic dysgraphy was compiled. The practical significance of the work lies in the possibilities of using the developed recommendations in order to improve pedagogical programs for overcoming writing violations.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Абдулбярова, Айсылу Рустямовна.
Коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Айсылу Рустямовна Абдулбярова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461899 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению нарушений письма у младших школьников второго класса общеобразовательной школы. Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс письма является одним из основных навыков обучения. Недоразвитие этого процесса влияет на эффективность адаптации и успешность овладения учебной программы, а нарушения письма приводят к неуспеваемости обучения в школе. Поэтому одной из важных задач логопедии является поиск оптимального пути коррекции нарушений письма у учащихся начальной ступени образования. Проведение констатирующего эксперимента позволило выявить специфические ошибки на письме, и на их основе было составлено содержание логопедической работы по предупреждению и коррекции акустической дисграфии. Практическая значимость работы заключается в возможностях использования разработанных рекомендаций в целях совершенствования педагогических программ по преодолению нарушений письма.
The final qualifying work is devoted to the study of writing disorders in younger schoolchildren of the second grade of a secondary school. The relevance of the study is due to the fact that the writing process is one of the main learning skills. The underdevelopment of this process affects the effectiveness of adaptation and the success of mastering the curriculum, and violations of writing lead to academic failure at school. Therefore, one of the important tasks of speech therapy is to find the optimal way to correct writing disorders in primary school students. Conducting a ascertaining experiment made it possible to identify specific errors in writing, and on their basis the content of speech therapy work on the correction of acoustic dysgraphy was compiled. The practical significance of the work lies in the possibilities of using the developed recommendations in order to improve pedagogical programs for overcoming writing violations.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)