Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Восколович, Н. А. - Маркетинговые технологии в туризме

    Восколович, Н. А. - Маркетинговые технологии в туризме

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Восколович, Н. А.
    Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-10544-5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Восколович, Н. А.
    Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для спо. – 3-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 191 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495449, https://urait.ru/book/cover/467F674B-651F-4393-8764-5F3673219511. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495449 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10544-5 : 829.00.

    В современных условиях туризм стал драйвером экономического роста, вследствие чего создаются новые рабочие места, требующие соответствующей подготовки специалистов. В курсе рассматривается маркетинг продвижения туристских услуг с учетом процессов глобализации рынка и использования современных информационных технологий. Значительное внимание уделено новым аспектам развития российской сферы туризма — саморегулированию силами негосударственных некоммерческих ассоциаций и союзов, функционированию отечественных гостиничных цепей, формированию кластеров, усиливающих мультипликативное влияние на динамику национальной экономики. Показаны возможности электронного маркетинга в быстром развитии рынка туристских услуг.

    338.482.22(075.32)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туризм и гостеприимство
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технология продаж и продвижения турпродукта
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159