Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дехтярь, Г. М. - Стандартизация, сертификация и классификация в туризме
Дехтярь, Г. М. - Стандартизация, сертификация и классификация в туризме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дехтярь, Г. М.
Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15639-3
Автор: Дехтярь, Г. М.
Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15639-3
Электронный ресурс
Дехтярь, Г. М.
Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : учебное пособие для спо. – 5-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 397 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/509256, https://urait.ru/book/cover/F0965B33-4A9F-4E29-9C14-744586CB0616. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/509256 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15639-3 : 1529.00.
В данном курсе представлены самая полная и актуальная информация и терминология по туризму и гостеприимству, деловому и приключенческому туризму, выставочно-ярмарочным мероприятиям, активным видам туризма, отдыху детей и юношества, проектированию услуг (в том числе для инвалидов и маломобильных граждан) и информированию о них, по туристско-информационным центрам. Рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских фирм, экскурсионных бюро и организаций гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, работников сферы гостиниц и общественного питания. В издании рассмотрены вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий, приведена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс, а также квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, перечислены особенности обслуживания маломобильных групп населения. Законодательство приведено по состоянию на март 2022 г. Курс подготовлен для студентов, обучающимся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Менеджмент в туризме», «Менеджмент в индустрии гостеприимства», «Гостиничное дело», а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.
338.486(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление качеством
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
Дехтярь, Г. М.
Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : учебное пособие для спо. – 5-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 397 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/509256, https://urait.ru/book/cover/F0965B33-4A9F-4E29-9C14-744586CB0616. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/509256 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15639-3 : 1529.00.
В данном курсе представлены самая полная и актуальная информация и терминология по туризму и гостеприимству, деловому и приключенческому туризму, выставочно-ярмарочным мероприятиям, активным видам туризма, отдыху детей и юношества, проектированию услуг (в том числе для инвалидов и маломобильных граждан) и информированию о них, по туристско-информационным центрам. Рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских фирм, экскурсионных бюро и организаций гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, работников сферы гостиниц и общественного питания. В издании рассмотрены вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий, приведена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс, а также квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, перечислены особенности обслуживания маломобильных групп населения. Законодательство приведено по состоянию на март 2022 г. Курс подготовлен для студентов, обучающимся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Менеджмент в туризме», «Менеджмент в индустрии гостеприимства», «Гостиничное дело», а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.
338.486(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление качеством
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения