Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Ю.И. - Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века
Кузнецова, Ю.И. - Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Кузнецова, Ю.И.
Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века : монография
Издательство: Издательство Нижегородского государственного педагогического университета, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Ю.И.
Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века : монография
Издательство: Издательство Нижегородского государственного педагогического университета, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.837 К89
Кузнецова, Ю.И.
Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века : монография / Ю.И. Кузнецова. – Нижний Новгород : Издательство Нижегородского государственного педагогического университета, 2006. – 100 с. – Тираж 500 экз. – 6,25 усл. печ. л.
Представлены материалы историко-теоретического исследования, посвященного проблеме детской одаренности в американской психологии XX века. Прослеживается вековое развитие дефиниций детской одарённости, анализируются модели одарённости, разработанные и применяемые в образовании США, обсуждаются результаты лонгитюдных исследований одарённых детей. Особое внимание уделено сопоставлению принципов, видов и преимуществ различных стратегий обучения одарённых детей в американских школах. Монография адресована специалистам - научным и практическим работникам в области педагогической психологии и истории психологии, а также учителям, педагогам-психологам и руководителям, чья деятельность связана с выявлением и поддержкой одарённых детей.
ББК 88.837
К89
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = История психологии : История зарубежной психологии
88.837 К89
Кузнецова, Ю.И.
Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века : монография / Ю.И. Кузнецова. – Нижний Новгород : Издательство Нижегородского государственного педагогического университета, 2006. – 100 с. – Тираж 500 экз. – 6,25 усл. печ. л.
Представлены материалы историко-теоретического исследования, посвященного проблеме детской одаренности в американской психологии XX века. Прослеживается вековое развитие дефиниций детской одарённости, анализируются модели одарённости, разработанные и применяемые в образовании США, обсуждаются результаты лонгитюдных исследований одарённых детей. Особое внимание уделено сопоставлению принципов, видов и преимуществ различных стратегий обучения одарённых детей в американских школах. Монография адресована специалистам - научным и практическим работникам в области педагогической психологии и истории психологии, а также учителям, педагогам-психологам и руководителям, чья деятельность связана с выявлением и поддержкой одарённых детей.
ББК 88.837
К89
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = История психологии : История зарубежной психологии
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |