Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стекачева Анна Васильевна - Агрессивное поведение старших подростков и особенности детско-родительских отношений в их семьях
Стекачева Анна Васильевна - Агрессивное поведение старших подростков и особенности детско-родительских отношений в их семьях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стекачева Анна Васильевна
Агрессивное поведение старших подростков и особенности детско-родительских отношений в их семьях : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стекачева Анна Васильевна
Агрессивное поведение старших подростков и особенности детско-родительских отношений в их семьях : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Стекачева, Анна Васильевна.
Агрессивное поведение старших подростков и особенности детско-родительских отношений в их семьях : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анна Васильевна Стекачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475602 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
На процесс становления личности ребенка главным образом влияет характер внутрисемейных взаимоотношений. В подростковом возрасте условия семейного психологического неблагополучия могут стать предпосылкой учащения проявлений агрессивного поведения, что может пагубно отразиться и на дальнейшей жизни самих детей, и в целом на развитии общества. Поэтому более детальное изучение связи особенностей детско-родительских отношений и проявления агрессивного поведения у подростков, проводимое в рамках данной работы, является актуальным. В ходе эмпирического исследования использовались методы анкетирования и тестирования. На основании полученных данных было установлено, что указываемая связь имеет качественные различия у мальчиков и девочек старшего подросткового возраста. Представленные результаты исследования могут быть использованы в психологическом консультировании как подростков и их родителей, так и педагогов, а также в рамках психологического просвещения по вопросам семейного воспитания. При этом полученные данные возможно использовать и в учебном процессе при изучении данной темы.
The process of becoming a child's personality is mainly influenced by the nature of intra-family relationships. In adolescence, the conditions of family psychological distress can become a prerequisite for an increase in the manifestations of aggressive behavior, which can adversely affect the future life of the children themselves and, in general, the development of society. Therefore, a more detailed study of the relationship between the features of child-parent relationships and the manifestations of aggressive behavior in adolescents, carried out within the framework of this work, is relevant. In the course of the empirical study, methods of questioning and testing were used. Based on the data obtained, it was found that the indicated relationship has qualitative differences in boys and girls of older adolescence. The presented results of the study can be used in psychological counseling of both adolescents and their parents and teachers, as well as in the framework of psychological education on family education. At the same time, the obtained data can also be used in the educational process when studying this topic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Стекачева, Анна Васильевна.
Агрессивное поведение старших подростков и особенности детско-родительских отношений в их семьях : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анна Васильевна Стекачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475602 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
На процесс становления личности ребенка главным образом влияет характер внутрисемейных взаимоотношений. В подростковом возрасте условия семейного психологического неблагополучия могут стать предпосылкой учащения проявлений агрессивного поведения, что может пагубно отразиться и на дальнейшей жизни самих детей, и в целом на развитии общества. Поэтому более детальное изучение связи особенностей детско-родительских отношений и проявления агрессивного поведения у подростков, проводимое в рамках данной работы, является актуальным. В ходе эмпирического исследования использовались методы анкетирования и тестирования. На основании полученных данных было установлено, что указываемая связь имеет качественные различия у мальчиков и девочек старшего подросткового возраста. Представленные результаты исследования могут быть использованы в психологическом консультировании как подростков и их родителей, так и педагогов, а также в рамках психологического просвещения по вопросам семейного воспитания. При этом полученные данные возможно использовать и в учебном процессе при изучении данной темы.
The process of becoming a child's personality is mainly influenced by the nature of intra-family relationships. In adolescence, the conditions of family psychological distress can become a prerequisite for an increase in the manifestations of aggressive behavior, which can adversely affect the future life of the children themselves and, in general, the development of society. Therefore, a more detailed study of the relationship between the features of child-parent relationships and the manifestations of aggressive behavior in adolescents, carried out within the framework of this work, is relevant. In the course of the empirical study, methods of questioning and testing were used. Based on the data obtained, it was found that the indicated relationship has qualitative differences in boys and girls of older adolescence. The presented results of the study can be used in psychological counseling of both adolescents and their parents and teachers, as well as in the framework of psychological education on family education. At the same time, the obtained data can also be used in the educational process when studying this topic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология