Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусева Вера Дмитриевна - Коррекционно-развивающая работа по формированию саморегуляции у младших школьников с задержкой пс...
Гусева Вера Дмитриевна - Коррекционно-развивающая работа по формированию саморегуляции у младших школьников с задержкой пс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гусева Вера Дмитриевна
Коррекционно-развивающая работа по формированию саморегуляции у младших школьников с задержкой пс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гусева Вера Дмитриевна
Коррекционно-развивающая работа по формированию саморегуляции у младших школьников с задержкой пс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гусева, Вера Дмитриевна.
Коррекционно-развивающая работа по формированию саморегуляции у младших школьников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Вера Дмитриевна Гусева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475645 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования саморегуляции у младших школьников с задержкой психического развития. Данное исследование актуально тем, что дети с задержанным развитием испытывают трудности в усвоении учебной программы из-за нарушений саморегуляции. В работе была изучена литература по проблеме саморегуляции детей с задержкой психического развития, проведено экспериментальное исследование, по результатам которого были выявлены уровни сформированности саморегуляции. Основываясь на результатах, полученных в ходе исследования, были разработаны методические рекомендации по формированию саморегуляции у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
The final qualifying work is dedicated to the study of the features of the formation of self-regulation in junior schoolchildren with delayed psychological development. This research is relevant in that children with delayed psychological development experience difficulties in mastering the curriculum due to violations of self-regulation. In this work, the literature on the problem of self-regulation of children with delayed psychological development was studied, an experimental research was carried out, the results of which revealed the levels of formation of selfregulation. Based on the results obtained during the research, guidelines were developed for the formation of self-regulation in children with delayed psychological development of primary school age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гусева, Вера Дмитриевна.
Коррекционно-развивающая работа по формированию саморегуляции у младших школьников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Вера Дмитриевна Гусева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475645 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования саморегуляции у младших школьников с задержкой психического развития. Данное исследование актуально тем, что дети с задержанным развитием испытывают трудности в усвоении учебной программы из-за нарушений саморегуляции. В работе была изучена литература по проблеме саморегуляции детей с задержкой психического развития, проведено экспериментальное исследование, по результатам которого были выявлены уровни сформированности саморегуляции. Основываясь на результатах, полученных в ходе исследования, были разработаны методические рекомендации по формированию саморегуляции у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.
The final qualifying work is dedicated to the study of the features of the formation of self-regulation in junior schoolchildren with delayed psychological development. This research is relevant in that children with delayed psychological development experience difficulties in mastering the curriculum due to violations of self-regulation. In this work, the literature on the problem of self-regulation of children with delayed psychological development was studied, an experimental research was carried out, the results of which revealed the levels of formation of selfregulation. Based on the results obtained during the research, guidelines were developed for the formation of self-regulation in children with delayed psychological development of primary school age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)