Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дубова Людмила Александровна - Коррекция недостатков мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе...
Дубова Людмила Александровна - Коррекция недостатков мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дубова Людмила Александровна
Коррекция недостатков мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дубова Людмила Александровна
Коррекция недостатков мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дубова, Людмила Александровна.
Коррекция недостатков мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе лепки : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Людмила Александровна Дубова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475646 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Мелкая моторика рук играет большую роль в жизни каждого ребёнка, потому что она тесно связана с формированием высших психических функций: мышления, воображения, памяти, внимания, восприятия, речи. Умение выполнять точные движения рук имеют большое значении при подготовке ребенка к школе. Дети с задержкой психического развития имеют нарушения в формировании отдельных психических функций и отстают от нормативно развивающихся сверстников. Соответственно и уровень развития моторных навыков также отстает от нормы. Методы исследования: анализ и обобщение научной и научнометодической литературы по проблеме исследования; изучение медикопедагогической документации детей, констатирующий эксперимент; количественный и качественный анализ результатов исследования. Практическая значимость исследования: разработанные упражнения по развитию мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе лепки могут быть использованы в работе педагогами-дефектологами.
Fine motor skills of the hands play an important role in life of every child, as it is associated with such higher mental functions as memory, imagination, thinking, speech. The accuracy of hand movements is important when preparing a child for school. Children with mental retardation have disorders in the formation of individual mental functions and lag behind their normatively developing peers. Accordingly, the level of development of motor skills also lags behind the norm. Research methods: analysis of theoretical sources on the research problem; study of medical and pedagogical documentation of children, ascertaining experiment; quantitative and qualitative analysis of research results. Practical significance of the study: the developed exercises for the development of fine motor skills in preschoolers with mental retardation in the process of modeling can be used in the work of teachers-defectologists.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дубова, Людмила Александровна.
Коррекция недостатков мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе лепки : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Людмила Александровна Дубова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475646 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Мелкая моторика рук играет большую роль в жизни каждого ребёнка, потому что она тесно связана с формированием высших психических функций: мышления, воображения, памяти, внимания, восприятия, речи. Умение выполнять точные движения рук имеют большое значении при подготовке ребенка к школе. Дети с задержкой психического развития имеют нарушения в формировании отдельных психических функций и отстают от нормативно развивающихся сверстников. Соответственно и уровень развития моторных навыков также отстает от нормы. Методы исследования: анализ и обобщение научной и научнометодической литературы по проблеме исследования; изучение медикопедагогической документации детей, констатирующий эксперимент; количественный и качественный анализ результатов исследования. Практическая значимость исследования: разработанные упражнения по развитию мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе лепки могут быть использованы в работе педагогами-дефектологами.
Fine motor skills of the hands play an important role in life of every child, as it is associated with such higher mental functions as memory, imagination, thinking, speech. The accuracy of hand movements is important when preparing a child for school. Children with mental retardation have disorders in the formation of individual mental functions and lag behind their normatively developing peers. Accordingly, the level of development of motor skills also lags behind the norm. Research methods: analysis of theoretical sources on the research problem; study of medical and pedagogical documentation of children, ascertaining experiment; quantitative and qualitative analysis of research results. Practical significance of the study: the developed exercises for the development of fine motor skills in preschoolers with mental retardation in the process of modeling can be used in the work of teachers-defectologists.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)