Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жолобова Анна Андреевна - Развитие пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ...
Жолобова Анна Андреевна - Развитие пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жолобова Анна Андреевна
Развитие пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жолобова Анна Андреевна
Развитие пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жолобова, Анна Андреевна.
Развитие пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ритмикой : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Жолобова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475649 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Актуальность состоит в том, что одним из необходимых условий гармоничного развития детей является умение ориентироваться в пространстве. Несформированность данного навыка — одна из причин, определяющих низкий уровень социальной адаптации ребенка, снижение контакта с окружающим миром, а также вызывающих затруднения при овладении школьными навыками, что позволяет скорректировать ритмика, являющаяся эффективным инструментом развития пространственных ориентировок младших школьников, но недостаточно изученным в практическом плане. Методы исследования: анализ теоретических источников, изучение психолого-педагогической документации, наблюдение, эксперимент, количественный и качественный анализ результатов. Практическая значимость исследования: разработанная система упражнений по развитию пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ритмикой может быть использована в работе педагогами-дефектологами образовательных организаций.
The relevance lies in the fact that one of the necessary conditions for the harmonious development of children is the ability to navigate in space. The lack of formation of this skill is one of the reasons that determine the low level of social adaptation of the child, the decrease in contact with the outside world, as well as causing difficulties in mastering school skills, which allows you to adjust the rhythm, which is an effective tool for developing spatial orientations of younger students, but insufficiently studied in practical terms. Research methods: analysis of theoretical sources, study of psychological and pedagogical documentation, observation, experiment, quantitative and qualitative analysis of the results. The practical significance of the study: the developed system of exercises for the development of spatial orientation in elementary students with mental retardation in rhythm classes can be used in the work of teachers-defectologists of educational organizations.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Жолобова, Анна Андреевна.
Развитие пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ритмикой : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Жолобова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475649 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Актуальность состоит в том, что одним из необходимых условий гармоничного развития детей является умение ориентироваться в пространстве. Несформированность данного навыка — одна из причин, определяющих низкий уровень социальной адаптации ребенка, снижение контакта с окружающим миром, а также вызывающих затруднения при овладении школьными навыками, что позволяет скорректировать ритмика, являющаяся эффективным инструментом развития пространственных ориентировок младших школьников, но недостаточно изученным в практическом плане. Методы исследования: анализ теоретических источников, изучение психолого-педагогической документации, наблюдение, эксперимент, количественный и качественный анализ результатов. Практическая значимость исследования: разработанная система упражнений по развитию пространственной ориентировки у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ритмикой может быть использована в работе педагогами-дефектологами образовательных организаций.
The relevance lies in the fact that one of the necessary conditions for the harmonious development of children is the ability to navigate in space. The lack of formation of this skill is one of the reasons that determine the low level of social adaptation of the child, the decrease in contact with the outside world, as well as causing difficulties in mastering school skills, which allows you to adjust the rhythm, which is an effective tool for developing spatial orientations of younger students, but insufficiently studied in practical terms. Research methods: analysis of theoretical sources, study of psychological and pedagogical documentation, observation, experiment, quantitative and qualitative analysis of the results. The practical significance of the study: the developed system of exercises for the development of spatial orientation in elementary students with mental retardation in rhythm classes can be used in the work of teachers-defectologists of educational organizations.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)