Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матяш Дарья Олеговна - Развитие эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях по ...
Матяш Дарья Олеговна - Развитие эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях по ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матяш Дарья Олеговна
Развитие эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях по ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матяш Дарья Олеговна
Развитие эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях по ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Матяш, Дарья Олеговна.
Развитие эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях по танцевально-двигательной терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Олеговна Матяш. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475658 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Тема выпускной квалификационной работы «Развитие эмоциональноволевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях по танцевально-двигательной терапии». Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка литературы. Во введение обоснована актуальность темы работы, определены цели и задачи исследования, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты эмоционально-волевой сферы танцевально-двигательной терапии. Вторая глава посвящена разработке и проведению констатирующего эксперимента, направленного на выявление особенностей эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра. Третья глава содержит методические рекомендации по развитию эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра средствами танцевально-двигательной терапии. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
The theme of the final qualifying work is "Development of the emotional and volitional sphere of children with autism spectrum disorders in the dance and movement therapy classes." The final qualifying work consists of three chapters, divided into paragraphs, review and list of references. The introduction substantiates the relevance of the topic of the work, the need and purpose of the study, the object and object of the study. First of all, the main aspects of the emotional-volitional sphere of dance-movement therapy are considered. The second chapter is devoted to the development and implementation of a stating experiment aimed at identifying the features of the emotional-volitional sphere of children with autism spectrum disorders. The third chapter contains guidelines for the development of the emotional-volitional sphere of children with autism spectrum disorders by means of dance and movement therapy. In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Матяш, Дарья Олеговна.
Развитие эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях по танцевально-двигательной терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Олеговна Матяш. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475658 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Тема выпускной квалификационной работы «Развитие эмоциональноволевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях по танцевально-двигательной терапии». Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка литературы. Во введение обоснована актуальность темы работы, определены цели и задачи исследования, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты эмоционально-волевой сферы танцевально-двигательной терапии. Вторая глава посвящена разработке и проведению констатирующего эксперимента, направленного на выявление особенностей эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра. Третья глава содержит методические рекомендации по развитию эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра средствами танцевально-двигательной терапии. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
The theme of the final qualifying work is "Development of the emotional and volitional sphere of children with autism spectrum disorders in the dance and movement therapy classes." The final qualifying work consists of three chapters, divided into paragraphs, review and list of references. The introduction substantiates the relevance of the topic of the work, the need and purpose of the study, the object and object of the study. First of all, the main aspects of the emotional-volitional sphere of dance-movement therapy are considered. The second chapter is devoted to the development and implementation of a stating experiment aimed at identifying the features of the emotional-volitional sphere of children with autism spectrum disorders. The third chapter contains guidelines for the development of the emotional-volitional sphere of children with autism spectrum disorders by means of dance and movement therapy. In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)