Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малхасян Мария Олеговна - Коррекционная работа по формированию произвольного внимания у младших школьников с задержкой псих...
Малхасян Мария Олеговна - Коррекционная работа по формированию произвольного внимания у младших школьников с задержкой псих...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малхасян Мария Олеговна
Коррекционная работа по формированию произвольного внимания у младших школьников с задержкой псих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малхасян Мария Олеговна
Коррекционная работа по формированию произвольного внимания у младших школьников с задержкой псих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малхасян, Мария Олеговна.
Коррекционная работа по формированию произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Олеговна Малхасян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475663 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе «Коррекционная работа по формированию произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития» описаны теоретические аспекты изучения внимания с точки зрения психологического процесса, его формирование и развитие в онтогенезе, определены уровни сформированности произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития (конституционального генеза) и представлены методические рекомендации по развитию произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития, демонстрирующих низкий и средний уровни сформированности внимания. На основании методик «Шифровка» (Л. Векслер), «Корректурная проба» (Б. Бурдон), «Перепутанные линии» (А. Рей в модификации К.К. Платонова) и др. было установлено, что у обучающихся младшей школы из исследуемой группы отмечаются низкий — у 58% (7 человек) и средний — у 42 % (5 человек) уровни сформированности произвольного внимания. Разработаны методические рекомендации для учителей и дефектологов, направленные на развитие произвольного внимания, а также коррекционная программа, включающая в себя конспекты занятий.
The levels of formation of voluntary attention in younger students with mental retardation (constitutional genesis) are determined within this paper. On the basis of the methods "Ciphering" (L. Veksler), "Correction test" (B. Bourdon), "Confused lines" (A. Rey in the modification of K.K. Platonov) and others, it was found that elementary school students from. In the study group, a low-level 58% (7 people) and a medium-level 42% (5 people) of development of voluntary attention are noted. Guidelines have been developed for teachers and defectologists, containing games and exercises aimed at developing voluntary attention, as well as a correctional program that includes lesson notes.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Малхасян, Мария Олеговна.
Коррекционная работа по формированию произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Олеговна Малхасян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475663 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе «Коррекционная работа по формированию произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития» описаны теоретические аспекты изучения внимания с точки зрения психологического процесса, его формирование и развитие в онтогенезе, определены уровни сформированности произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития (конституционального генеза) и представлены методические рекомендации по развитию произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития, демонстрирующих низкий и средний уровни сформированности внимания. На основании методик «Шифровка» (Л. Векслер), «Корректурная проба» (Б. Бурдон), «Перепутанные линии» (А. Рей в модификации К.К. Платонова) и др. было установлено, что у обучающихся младшей школы из исследуемой группы отмечаются низкий — у 58% (7 человек) и средний — у 42 % (5 человек) уровни сформированности произвольного внимания. Разработаны методические рекомендации для учителей и дефектологов, направленные на развитие произвольного внимания, а также коррекционная программа, включающая в себя конспекты занятий.
The levels of formation of voluntary attention in younger students with mental retardation (constitutional genesis) are determined within this paper. On the basis of the methods "Ciphering" (L. Veksler), "Correction test" (B. Bourdon), "Confused lines" (A. Rey in the modification of K.K. Platonov) and others, it was found that elementary school students from. In the study group, a low-level 58% (7 people) and a medium-level 42% (5 people) of development of voluntary attention are noted. Guidelines have been developed for teachers and defectologists, containing games and exercises aimed at developing voluntary attention, as well as a correctional program that includes lesson notes.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)