Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова Анна Валерьевна - Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития в процессе по...
Котова Анна Валерьевна - Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития в процессе по...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Котова Анна Валерьевна
Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития в процессе по... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова Анна Валерьевна
Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития в процессе по... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Котова, Анна Валерьевна.
Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Валерьевна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475667 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития и разработке системы упражнений в процессе познавательно-исследовательской деятельности для его формирования. На основе результатов констатирующего эксперимента были выявлены особенности наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. На основании полученных эмпирических данных были выделены уровни развития наглядно-образного мышления. Полученные результаты исследования легли в основу системы заданий и упражнений по проведению коррекционно-педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления детей с задержкой психического развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
The final qualifying work is devoted to the study of the peculiarity of visualimaginative thinking of older preschoolers with mental retardation and the development of a system of exercises in the process of cognitive research activities for its formation. The analysis of the results of the ascertaining experiment revealed the peculiarity of visual-imaginative thinking in older preschoolers with mental retardation. Based on this analysis, the levels of development visual-imaginative thinking were highlighted. The obtained results of the study formed the basis of system of exercises for implementation of correctional and pedagogical work on the formation of visualimaginative thinking for children with mental retardation in the process of cognitive research activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Котова, Анна Валерьевна.
Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Валерьевна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475667 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития и разработке системы упражнений в процессе познавательно-исследовательской деятельности для его формирования. На основе результатов констатирующего эксперимента были выявлены особенности наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. На основании полученных эмпирических данных были выделены уровни развития наглядно-образного мышления. Полученные результаты исследования легли в основу системы заданий и упражнений по проведению коррекционно-педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления детей с задержкой психического развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
The final qualifying work is devoted to the study of the peculiarity of visualimaginative thinking of older preschoolers with mental retardation and the development of a system of exercises in the process of cognitive research activities for its formation. The analysis of the results of the ascertaining experiment revealed the peculiarity of visual-imaginative thinking in older preschoolers with mental retardation. Based on this analysis, the levels of development visual-imaginative thinking were highlighted. The obtained results of the study formed the basis of system of exercises for implementation of correctional and pedagogical work on the formation of visualimaginative thinking for children with mental retardation in the process of cognitive research activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика